— А ты водить уме...— хотел спросить Намджун, но машина резко сорвалась с места, оставляя после себя белый дым.
— Значит так, ребята, доставайте из сумки оружие и распределяйте его между собой. — сказала Дженни, не отрываясь от дороги.
— Дженни...ты уверена, что у нас всё получится? — немного боязливо спросила Джису, из-за чего поймала на себе не очень хорошие взгляды друзей.
— По какому плану будем действовать? — спросил Юнги, и Дженни ухмыльнувшись, ответила:
— Будем импровизировать.
***
— Теперь тебе некуда спрятаться, Ким Тэхён. — развёл руками ЯнХёнСок, стоявший возле полицейских машин.
— Я приехал, что тебе надо? — проигнорировав слова ХёнСока, спросил Тэхён.
— Что мне надо? Ммм...— немного задумчиво протянул Ян. — Наверно, чтобы тебя посадили, вместе с тобой и твою компанию друзей.
— А ничего страшного, что в этой компании находится Дженни, ваша дочь? — с интересом спросил Ким, ведь сам не понимал до конца, что именно хочет ХёнСок.
Все полицейские посмотрели на Яна, потому что не понимали, о чём сейчас идёт речь. Они не знали, что Дженни Ким, одна из преступниц, является его дочерью.
— У меня нет дочери, поэтому заткнись! — прикрикнул ХёнСок.
— А ты уверен, что у тебя ее нет? — послышался женский голос позади, и все обернулись.
— Это же Дженни Ким. — крикнул кто-то из полицейских и некоторые навели на неё пистолеты.
Тэхён очень сильно удивился, увидев девушку. "Что она чёрт возьми здесь делает?" спросил сам себя Ким. Дженни начала двигаться в его сторону.
ЯнХёнСок широко улыбнулся и пропустил девушку, которая целенаправленно шла к Тэхёну.
— А я вижу Тэхён решил прихватить Дженни с собой в обезьянник. — посмеялся ХёнСок.
Дженни подошла к Тэхёну и, посмотрев на него, искренне улыбнулась...Улыбнулась, как в первую их встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные убийцы
FanfictionОн - V - известный киллер в Сеуле. Никто никогда не видел его лица и не знает настоящего имени. Как правило, если встретишь его, то живым не останешься точно... Она - Ким Дженни - с виду простая, весёлая и добрая, всегда на позитиве. Но мало кто зн...