Часть 22

8.7K 506 165
                                    

— Не может быть, ты же мне врёшь? — спросила Дженни, повышая тон, и снова вдолбила Хосока в стену.

— У меня нет смысла тебе врать. Я хочу с тобой и твоей компанией, мне надоело сидеть на привязки. — сказал Хосок, пытаясь вырваться.

Дженни неуверенно кивнула и отпустила парня.

— И что мне теперь делать? — спросила сама себя Дженни, перебирая пальцами.

Хосок её услышал, поэтому подошёл ближе и тихо прошептал.

— Убей Ян ХёнСока.

— Ты что? Он же мой отец! — нахмурилась Дженни, показывая своё недовольство.

— А ты его дочь, но он же тебя заказал!

Дженни замолчала, понимая, что Чон прав. Если она не убьёт ХёнСока, то он убьёт её.

***

— Вот это — друг БанШиХёка, мы тоже должны от него избавиться. — сказал Тэхён, зачёркивая очередное имя на листке бумаги.

— Это получается? Нам надо убить шестерых человек? — спросила Лиса, посматривая на листочек.

— Д...— хотел ответить Тэхён, но его перебила Дженни, вошедшая в класс.

— Нет, семерых. — пробубнена она и плюхнулась возле Чонгука.

— Кто седьмой? — спросил Намджун, начиная наводить свою любимую камеру на Дженни.

— Мой отец.

После слов брюнетки, все перевели на неё удивленные взгляды.

— Заходи. — крикнула Дженни, и в класс вошёл Хосок.

— Кто это? — спросил Юнги, оглядывая парня.

— Я Чон Хосок, и теперь я состою в вашей банде.

— Пф, кто сказал? — продолжал расспрашивать Юнги.

— Дженни. — хитро улыбнулся Хосок, и все опять посмотрели на Дженни. Та лишь пожала плечами.

— Если бы не он, меня бы убили. — прошептала Ким.

- -Кто убил? — подскочил Чонгук.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя