Руки девушки задрожали, а в горле что-то неприятно покалывало, говоря о том, что девушка сейчас заплачет.
— Х-хосок? — повторила Дженни, сглотнув, пытаясь хорошо прислушаться и понять, что происходит на том проводе.
Она боялась услышать, что это розыгрыш или чья-та ужасная шутка.
— Дженни, прошу...— снова послышался знакомый голос, и девушка прикрыла рот дрожащей рукой. — Спаси...я в компании БанШинХека. — последнее предложение Хосок прошептал и отключился.
Ким перевела взгляд на телефон и продолжила прикрывать рукой рот, пытаясь не закричать, то ли от счастья, то ли от безысходности, потому что она не знала, что делать.
Ошарашенную девушку заметил Тэхен. Он пытался заглянуть ей в глаза и понять, что происходит, но она поворачивается сама, и он с удивлением смотрит на неё.
— Что такое? — подбежал к ней Ким, Дженни схватилась за его руку, сжимая изо всей силы, от чего парень слегка зашипел.
— Мне надо у-уехать...— прошептала в пустоту Дженни, в голове придумывая план. — Вы должны лететь без меня!
— Что? Нет, Дженни...— парень схватил темноволосую за плечи. — Что произошло??
— Хосок..Хосок он жив! — посмотрев в ответ на Тэхена, Дженни улыбнулась, скидывая его руки с себя. — Прости, но я должна. — девушка подбежала к джипу и заведя его, быстро развернулась, уезжая.
Остальные ребята перевели взгляд на уезжающий джип и начали осматриваться, пытаясь понять, кто уехал.
— Дженни! — вскочила Джису, убегая за джипом, но остановилась, когда увидела, что он скрылся за поворотом.
— Черт, что произошло?! — прикрикнул Юнги и перевёл свой взгляд на Тэхена. Мин подбежал к нему и ударил по лицу, от чего у того пошла кровь из носа.
— Ребята, стойте! — пыталась их разнять Лиса.
— Это из-за тебя она уехала? — продолжил кричать Юнги.
— Да при чем я тут? Почему вы всегда считаете меня виноватым? — спросил Тэхен, вытирая кровь с лица.
— Тогда куда она уехала? — поинтересовался Чимин.
— Она что-то говорила про Хосока, он жив и...— не успел ответить Тэхен, как СокДжин крикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные убийцы
FanfictionОн - V - известный киллер в Сеуле. Никто никогда не видел его лица и не знает настоящего имени. Как правило, если встретишь его, то живым не останешься точно... Она - Ким Дженни - с виду простая, весёлая и добрая, всегда на позитиве. Но мало кто зн...