Часть 21

8.6K 509 107
                                    

Дженни, Лиса, Намджун, Джису и Чонгук сидят в доме Дженни и ждут Юнги с Тэхёном. Сейчас ночь. Все посматривают на время. Ребята на нервах, ведь парни отправились на сложное задание, и их до сих пор нет.

— Как вы думаете...— начала Лиса, и все обратили на неё внимание. — Они вернутся?

— Йа! Манобан, ты чё вообще такое говоришь? Конечно вернутся. — сказал Намджун.

Тут дверь в дом открывается и захлопывается. Ребята подскочили и начали смотреть на арку, через которую должен показаться человек, вошедший в дом.

В гостиную заходят счастливые Тэхён и Юнги. Все подрываются и бегут к ним.

— Ну что?

— Всё в порядке?

— У вас получилось?

— Вас не поймали?

— Так! — не выдержал Тэхён. — Все сядьте!

Все конечно же послушно плюхнулись на диван и ожидали, что же скажут парни.

— Я начну. — сказал Юнги. —
У нас...получилось! — улыбнулся.

Все радостно начали прыгать и пищать, но Чонгук резко остановился.

— А где деньги?

Этому вопросу Тэхён лишь ухмыльнулся и вышел из гостиной. Все встали и начали переглядываться. Тэхён вернулся с двумя спортивными сумками, забитыми чем-то. Он кинул их на диван и сел рядом.

— Что это? — спросила Джису, приподняв бровь.

— Деньги. — улыбнулся Ким своей квадратной улыбкой, и все округлили глаза. -ф Можете проверить. — добавил Тэхен, кидая сумку уже в ноги ребятам.

Чонгук решил проверить первым, поэтому, сев на корточки, он расстегнул сумку. Увидев содержимое, он отскочил.

— Что? Что там? — спросила Лиса, подойдя к сумке. — Ахренеть! — выругалась девушка, открывая шире сумку, где лежали деньги.

Намджун поперхнулся воздухом.

— Что во второй сумке? — спросила Дженни, сложив руки на груди.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя