*Спустя 7 месяцев*
Зима в Пекине по-особенному прекрасна. Мелкий снег, легкий морозик, от которого щеки становятся красными, и яркое солнце.
— Вот, держи деньги, купишь вкусный чай и присмотришь сладостей. — проговорила старушка и всунула девушке деньги, но та засунула руки в карманы.
— Нет, бабуль. У меня есть деньги, забери себе.
— Джен, девочка моя, когда ты перестанешь всё делить на «моё» и «твоё». — бабулька нахмурилась, продолжая пихать деньги, но на это Дженни лишь улыбнулась и, поцеловав старуху в щеку, выбежала на улицу.
Натянув шарф до самого носа, она быстрым шагом направилась на рынок.
Тут как всегда много народа. Продавцы привлекают внимание прохожих, как только те проходят мимо, обиженно хмурятся.Дженни подходила к ларькам с вкусными заварками, выбирая те, от который исходит вкусный аромат.
— Для тебя могу сделать скидку. — прошептала ей продавщица. Джен посмотрела на неё с удивлением. — Глаза у тебя добрые. — хихикнула женщина, а брюнетка тяжело вздохнула.
— Не ведитесь на добрые глазки, — проговорила она, доставая кошелёк, — а вдруг я убийца или маньяк? - приподняла бровь Ким.
Улыбка с лица продавщицы спала и она хмыкнула, про себя примечая, что девушка недружелюбная.
— Тэхен, помоги мне. — прокричал кто-то поблизости и девушка застыла, дышать стало тяжело, слёзы начали подступать, но Ким, взяв себя в руки, обернулась и заметила недалеко знакомую спину.
Сумка и пакет с продуктами упали, а сама девушка рванула к парню, дёрнув его за плечо. Парень медленно обернулся и приподнял бровь.
— Вам чем нибудь помочь? — спросил незнакомец.
— А? Нет...обозналась. — пробубнена Дженни и отпустила парня, поняв, что это не Тэхён. — Обозналась...
К девушке подошла продавщица и протянула сумку с пакетом.
— Так и обокрасть могут, дурашка.
— Спасибо...
Женщина улыбнулась и протянула пакетики ароматного чая.
— Скидку всё же тебе сделаю...может ты и убийца, — женщина издала смешок, — но вижу в твоих глазах доброту и грусть какую-то, жаль мне тебя. — пожала плечами женщина и, развернувшись, ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные убийцы
FanfictionОн - V - известный киллер в Сеуле. Никто никогда не видел его лица и не знает настоящего имени. Как правило, если встретишь его, то живым не останешься точно... Она - Ким Дженни - с виду простая, весёлая и добрая, всегда на позитиве. Но мало кто зн...