— Снова здравствуй, Дженни Ким. — зашёл в кабинет следователь — Чан СонУ.
— Боже, ну что на этот раз. — Дженни прикрыла рукой лицо и вздохнула.
— Избили человека и отняли у него мешок орехов. — присел СонУ и открыл тетрадь, начиная что-то записывать.
— Он украл эти орехи! — начала возражать Ким. — Понимаете? Украл, а я его остановила.
— Но продавец, который продал эти орехи, подтвердил, что пострадавший их купил.
— Да черт! Я ещё никогда так не боролась за справедливость.
— Простите, что? — переспросил следователь, но дверь кабинета резко открывается.
— Дженни...— позвала бабушка Чхве. Увидев, что девушка в порядке, она успокоилась. — Мне сказали, что тебя побили, моя дорогая.
Чан СонУ издал смешок и продолжил заполнять тетрадь.
— Вашу внучку сложно побить! Она сама кого хочет побьет. — вздохнул парень. — Ещё и копа нашего избила.
— Моя Дженни просто защищалась! — начала ругаться бабка и схватила девушку за руку. — Мы уходим. — гордо вытянула за руку Дженни и вывела из кабинета.
— Уже второй раз ее отпускаю...— прошептал недовольно следователь.
*Три часа назад*
Девушка гуляла по улицам Пекина и листала что-то в телефоне, но услышала чьи-то крики.
— Украл! Украл! Помогите же, а? — кричал дедуля и махал тряпкой, пальцем показывая на мужчину средних лет с пакетиком.
— Нет, Дженни, это его проблемы. Я, в конце концов, не тот человек, который будет помогать. — настроилась решительно девушка и продолжила идти.
Дедушка продолжал звать на помощь, а преступник все дальше и дальше убегал.
— Да чтоб его! — не выдержала Ким и, спрятав телефон в задний карман джинс, рванула за мужчиной.
Дженни довольно быстро бегала, поэтому догнать было несложно. Она ударила его по ноге, он сразу же упал на землю, стиснув зубы от боли.
— Вы что делаете? — возмущался мужчина.
Девушка пожала плечами и, ударив по лицу, вырубила его, забрав пакет с орехами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные убийцы
FanfictionОн - V - известный киллер в Сеуле. Никто никогда не видел его лица и не знает настоящего имени. Как правило, если встретишь его, то живым не останешься точно... Она - Ким Дженни - с виду простая, весёлая и добрая, всегда на позитиве. Но мало кто зн...