— Бан ШиХёк? — прошептала девушка, округлив глаза.
— И я тебя рад видеть. — улыбнулся ШиХёк и подошёл к Дженни. — А я знал, что ты не из простых..
— Что вам надо? — стиснув зубы, прошипела Ким.
— Чего такая злая? Слышал, что ты состоишь в классе «А». — сказал ШиХёк, подходя ещё ближе. Девушка попятилась назад. — Я предлагаю тебе перейти в мою компанию. — улыбнулся мужчина, протягивая руку Дженни. Та хмыкнула и снова шагнула назад.
— Ни за что! И откуда вы узнали, что я тут? — спросила Дженни. Мужчина хитро улыбнулся.
— Это вы всё подстроили? — Дженни хотела уйти, но ШиХёк схватил её за локоть и развернул к себе.
— Если ты сейчас же не поедешь со мной, то я...— не успел сказать, как Ким его перебила.
— Ну и что вы сделаете?
Мужчина ухмыльнулся и достал из своего кармана непонятный пульт, на нём была одна красная кнопка.
— Если ты сейчас уйдёшь, то машина мистера СокДжина взорвётся вместе с твоими друзьями.
После сказанного Дженни начала бегать глазами по крыше. Плана у неё не было, а киллеры в этом фургоне стали ей семьёй, как и сам детектор СокДжин. У неё не было выбора, она должна согласиться.
— Я согласна...— прошептала девушка и подошла к ШиХёку.
***
— Где она? — начала паниковать Джису, сидя в машине.
— Мы не знаем, она не выходит на связь. — сказал один из работников.
— Я сбегаю посмотрю. — сказал Чонгук и хотел выйти, но его остановил Сокджин и протянул пистолет. Чонгук кивнул и, взяв пистолет, выбежал из машины.
Все сидели, ждали Чонгука и гадали, куда же могла пропасть Дженни. Чонгука не было минут двадцать.
Парень запрыгнул в машину, по нему было видно, что он очень зол.
— Чонгук, ну что? — спросила Джису. Вместо слов, Чонгук кинул какой-то диск.
СокДжин взял диск и протянул мужчине, тот вставил его в ноутбук. Они были удивлены, когда увидели, что Дженни ушла с директором компании Бигхит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные убийцы
FanfictionОн - V - известный киллер в Сеуле. Никто никогда не видел его лица и не знает настоящего имени. Как правило, если встретишь его, то живым не останешься точно... Она - Ким Дженни - с виду простая, весёлая и добрая, всегда на позитиве. Но мало кто зн...