Часть 16

8.8K 527 156
                                    

   Сейчас Дженни очень зла. Она бьёт МиРу со всей яростью.

— Прекрати...— прошептала МиРа, кашляя кровью. — Пожалуйста...

Дженни остановилась, по её щеке побежала слеза. Она упала возле МиРы и начала вытирать слёзы.

— Ты сама напросилась...— прошептала Дженни, посмотрев в потолок. Но МиРа её уже не слышала, она без сознания.

Дженни поднялась, платком вытерла кровь с рук и, посмотрев на МиРу последний раз, вышла из туалета.

***

В классе сейчас очень шумно, все разговаривают и смеются. Урок давно уже начался, но учителя Пака не было.

Резко дверь класса открывается, и забегает запыханный учитель.

— Здраствуйте учи...— на автомате хотели поздороваться ученики, но их перебили.

— Стойте, не надо. — начал махать учитель Пак руками. — Дети...уроки отменяются, но из школы вам запрещено выходить. — проговорил учитель, и все ученики закивали.

Учитель Пак собирался выйти из класса, но его кто-то окликнул.

— Учитель! А что случилось?

После его вопроса учитель Пак повернулся обратно к классу и тяжело вздохнул.

— Нашу новую ученицу Пак МиРу избили до полусмерти в женском туалете. — ответил учитель и вышел из класса.

Все пооткрывали рты. Наступила тишина. Но долго это не продлилось, все начали агрессивно обсуждать эту тему.

Джису, Лиса и все остальные ребята подбежали к парте Дженни и тоже начали делиться догадками.

— Боже, кто мог это сделать? — спросила Лиса.

— По МиРе видно было, что она сильная, поэтому стопудово её избил парень. — предположил Юнги, посмотрев на Намджуна. — Ты опять с камерой?! Это же не шутки! Намджун!

— Что? Мне нравиться. Мы как детективы. — улыбнулся Намджун.

— О! Придумала! Может займёмся этим делом? — спросила Джису и все, переглянувшись, кивнули. Только Дженни эта идея совсем не нравится...

— Зачем нам это? — спросила Дженни. — Она же не была нашей подругой, да и плюс она меня не сильно любила. — продолжала возмущаться девушка.

Чонгук всё это время наблюдал за ребятами, сложив руки на груди.

— Чонгук, может ты что-нибудь предложишь? — спросил Намджун, наводя камеру на Чона.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя