— Что прости? — переспросила Дженни, сжимая руку Чеён.
Та пришла в себя и, выдернув руку, улыбнулась подходящему Тэхёну.
— Привет, я Чеён. — сказала девушка. Тэхён, остановившись рядом с ней, осмотрел её с ног до головы.
— Ага. — сказал парень и прошёл мимо. — Привет ребят! — Подошёл Тэхён к друзьям.
— Ты сегодня слишком пафосный. — сказал Юнги, фыркая.
— Я всегда такой, просто хочу вам кое-что сказать. — сказал Тэхён и мельком посмотрел на Дженни.
— Что сказать хочешь? — спросил Намджун, жуя сырок.
— Не здесь, пошлите выйдем! — Тэхён направился к выходу, но ему дорогу прегородила рыжая.
— А куда вы? Я тоже хочу. — улыбнулась смущённо Чеён.
— Откуда она вообще появилась? — спросил Ким, показывая на девушку.
— Не знаю, появилась как-то. — ответил Чонгук и направился к выходу, как и все остальные.
— Просто, не вмешивайся. — подошла Джису к Пак.
***
— Ну давай, рассказывай...— сказал Юнги.
— На этих выходных я возьму кого-то из вас и попытаюсь пробраться в банк. Надо выкрасть пару миллионов. — сказал Тэхен и Дженни, до этого пившая воду, выплюнула всё на Юнги.
— Фу блин! Ты так не любишь деньги или просто идея не понравилась? — спросил Юнги, вытирая мокрое лицо.
— Нет! Мне не нравится эта идея! — сказала Дженни, повышая голос. — Я не хочу кем-то из вас рисковать.
— Я тоже...— сказал Тэхён и ухмыльнулся. — Поэтому ты пойдёшь со мной на это задание, может ещё кто-нибудь.
— Хорошо, я пойду, но остальных не впутывай, окей?
Тэхён посмотрел на Дженни и нахмурился.
— Мне на твоё мнение плевать. — сказал он. Как ножом по сердцу.
Она развернулась и ушла с крыши, громко хлопнув дверью.
— Тэхён, это реально опасно. — вмешалась Лиса.
— Мы киллеры, в чём тут опасность? Тем более Дженни согласилась. — сказал парень и направился к выходу.
***
Дженни шла по коридору и обдумывала слова, сказанные Тэхёном. «"Мне на твоё мнение плевать." Серьёзно? Он никогда не изменится....» — думала про себя девушка, пока её кто-то не хлопнул по плечу. Дженни подскочила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные убийцы
FanfictionОн - V - известный киллер в Сеуле. Никто никогда не видел его лица и не знает настоящего имени. Как правило, если встретишь его, то живым не останешься точно... Она - Ким Дженни - с виду простая, весёлая и добрая, всегда на позитиве. Но мало кто зн...