Часть 15

10K 575 175
                                    

   Дженни аккуратно открыла глаза и поморщилась от утреннего солнца. Она пробежала глазами по палате и остановилась на Тэхёне. Он сидит на диване и спит, дёргая ресницами. Дженни улыбнулась этой картине и приняла сидячее положение.

Вчера они с Тэхёном просидели целую ночь, рассказывая друг другу забавные истории из жизни, точнее их рассказывал парень, ведь Ким из своей жизни ничего не помнит.

Встав на цыпочки, Дженни побежала босиком к холодильнику и, открыв его, взяла бутылку с водой.

Тэхён открыл глаза и, потянувшись зевнул. Он увидел Дженни, которая стоит и пьёт воду, зажмурив глаза, почему сейчас ему кажется это милым.

— Доброе утро. — прокашлял Тэхён. Дженни посмотрела на него, улыбнувшись.

— Доброе, надеюсь ты выспался, а то у тебя была такая неудобная поза для сна.

Тэхён хмыкнул.

— Я бывает вообще не сплю. — прошептал Ким. Дженни не услышала.

Дверь в палату открывается, заходят доктор Ким, БанШиХёк и Чимин.

— О! Тэхён, что ты тут делаешь? — спросил Чимин.

— И тебе доброе утро. — приподняв бровь, ответил Тэхён.

— Привет, папуль. — улыбнулась Дженни и поцеловала своего "папу" в щёчку, из-за чего тот немного дернулся.

— Привет, не забыла, что я сегодня тебя забираю?

— Конечно нет.

— Отлично, быстрей собирайся, я тебя завезу домой, а оттуда тебя Чимин отвезёт в школу. — хлопнув в ладоши, сказал ШиХёк.

— Но она недавно из комы вышла и у неё живот весь перебинтован. — сказал Чимин, показывая на Дженни.

— Согласен. — подошёл Тэхен, из-за чего ШиХёк сделал невозмутимое лицо.

— Дженни будет одной дома скучно! И к тому же, она сама меня попросила, чтобы я её пустил в школу.

— Дженни, это правда? — спросил Чимин.

— Да. — улыбнулась девушка, складывая одежду в сумку.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя