Часть 13

9.6K 545 161
                                    

   Как бы это странно не звучало, но сейчас они на крыше компании битхит.

— Но что мы тут делаем? — спросила Дженни и хотела повернуться, как услышала звук, напоминающий звук пистолета, который сняли с предохранителя.

Дженни аккуратно повернулась к Тэхёну и увидела, как он направляет пистолет прямо на неё.

— Т-Тэхён ч-что ты д-делаешь? — спросила Дженни, колотясь от страха.

— Я? Избавляюсь от предателей...и я тебя вроде предупреждал, чтобы ты готовилась к смерти...

По щеке Дженни побежала слеза. Она любит Тэхёна, определённо, казалось, что Тэхён тоже её любит, но как же глупо это звучит, он стоит и направляет на неё пистолет, о какой любви может идти речь?

А ведь девушка впервые полюбила, вот только того, с кем не может быть. Вселенная против них и это Дженни понимает, поэтому придётся просто забыть, забыть о нём и просто оставить шрам на сердце. Может он и будет любить, но точно не её.

Дженни мелкими шажками начала подходить к Тэхён, из-за чего он немного дёрнулся, но продолжил стоять на месте.

— Стой, где стояла. — сказал парень, но Дженни его не слушала и продолжала подходить. — Стой! — перешёл на крик Тэхён, но она всё равно продолжала идти.

Дженни подошла вплотную, сейчас пистолет направлен ей прямо в живот. Она посмотрела в глаза Тэхёна.

— Давай, стреляй! — прошептала девушка, и по щеке снова побежала слеза.

Тэхён поднял на неё полные удивления глаза, его дыхание сбилось. Парню как буд-то не хватает воздуха.

— Знаешь, Тэхён, я думала, что ты хоть что-то чувствуешь, а оказывается, я ошибалась. Мне просто интересно, что будет, если я умру? — Тэхен нервно сглотнул. — А хотя что тут интересного. — Дженни положила свою руку на пистолет. — Тебе будет плевать. — она поднялась на носочки, чтобы прошептать Тэхёну на ухо. — Если даже я выживу, то обещаю, что никогда тебя больше не потревожу...— грустно улыбнулась Дженни и нажала на курок пистолета. Раздался выстрел.

Девушка приоткрыла рот. Пистолет упал в ноги, и сама Дженни должна была упасть, но Тэхён её перехватил.

— Эй! Очнись! — начал он орать и бить по щекам девушку. — Кому говорю! Очнись!

От куда ни возьмись появились охранники. Они подбежали к Тэхёну и Дженни.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя