Часть 10

11K 578 206
                                    

   На часах 6:15. Возле школы большая толпа — это ученики средней и старшей школ.

— Все пришли? — спросил учитель Ли.

— Даааа.

— Хорошо, подождите немного, автобус скоро должен подъехать.

Все ученики разбились на маленькие группы и о чём-то разговаривали.

— Как я хочу спааать.. — проныл Юнги, от чего Лиса закатила глаза.

— Я впервые в жизни с ним согласна. - сказала Дженни, еле стоя на ногах.

— А я бодрый! — улыбнулся Чонгук.

— Конечно, не ты же целую ночь тренировался. — нахмурилась Дженни.

Пока они разговаривали, два больших автобуса подъехали к школе. Все ученики радостно подбежали к ним.

— Итак! Старшие в этот автобус, — сказал учитель показывая на автобус синего цвета, а младшие в этот. — показал на красный.

— Может хватит нас младшими называть?! — крикнула Джису.

В автобусе учитель рассадил всех сам, несмотря на вопли учеников. Дженни сидела в конце автобуса, возле окна, совсем одна.

— Я с вами не еду. — сказал учитель, и ученики загудели.

— Тихо! Вас будет ждать в лагере женщина. Её зовут Чон СоЁн, она будет вашей нянькой все четыре дня лагеря. — Автобус снова загудел.

— Ну конечно же вы думали, что я вас оставлю в автобусе только с водителем, который и минуту не продержится. — Водитель приподнял бровь.

— Поэтому я попросил двух парней из старших классов поехать с вами. — сказал учитель. Девочки начали шептаться, кто же это будет.

В автобус зашли Марк и Тэхён, у всех девочек перехватило дыхание. Дженни, увидев Тэхёна, села пониже и надела наушники. «Самое главное - не привлекать к себе внимание. » — подумала девушка и села ещё ниже, появилось ощущение, что она лежит.

— Сядь нормально. — послышался голос и, повернув голову, Дженни увидела Тэхёна.

— Чёрт, чёрт, — прошептала девушка и села ровно.

— Вещи убери с сидения. — сказал Тэхён, показывая на вещи, лежащие на пустом месте. Дженни убрала, и туда плюхнулся Тэхён.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя