Часть 20

8.3K 488 186
                                    

Дженни прикрыла рот рукой и пыталась беззвучно плакать.

"Он самый ужасный человек в этом мире" — подумала Ким и сорвалась с места. По дороге Дженни врезалась в Джису и упала, разбив себе колено.

— Боже! Дженни, с тобой всё в порядке? — спросила в ужасе Джису, помогая встать своей подруге.

— Этот ублюдок! — крикнула во всю Дженни. Джису подпрыгнула.

— Ч-что с тобой?

— Тэхён теперь встречается с Чеён. — пробубнела Джен.

— В смысле?

— В прямом, я ему не нужна, это я давно поняла.

Джису взяла под ручку Дженни и повела в медпункт. Медсестры не было. Джису знает, где аптечка, поэтому, усадив подругу на кушетку, она полезла в шкаф.

— Теперь объясняй, что случилось? — спросила Ким, открывая аптечку.

Дженни, шмыгнув носом, кивнула.

— Я шла с ним мириться, как ты и сказала, подошла к крыше. Тут услышала знакомые голоса. Это был Тэхён и эта рыжая стерва. — На последнем слове Дженни сжала кулак. — Она ему призналась в любви, хотя они даже толком не знакомы! И...— девушка замолчала, опустив голову.

— И? — повторила Джису, ожидая, что ответит Ким.

— Он согласился. — по щеке Дженни, побежала слеза.

— Вот же козёл! — сказала Джису, со всей силы влепляя в колено подруги пластырь. Дженни заныла от боли. — Простиии...

— Ничего. — сказала Дженни, осматривая обработанную рану. — И что мне теперь делать? Я думала он хоть что-то ко мне чувствует.

— Боже! Тэхён не единственный парень на этой земле.

— Знаю, просто чувствую привязанность к нему. Хотя нет! Я чувствую к нему намного большее, чем привязанность.

— Я придумала! — подскочила Джису. Дженни посмотрела не неё с недоумением.

— Давай сделаем так, чтобы он ревновал!

Дженни лишь хмыкнула.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя