— Ты сейчас просто решила уйти? — Догоняет Джису подругу и берет её за руку.
— Нет, что ты...я не брошу Тэхена. — Останавливается Дженни и поджимает губы. — Думаю Лисе и мне надо успокоиться...
— Единственному человеку, которому здесь надо успокоиться, так это Манобан. — появляется Юнги, который помогает Чонгуку идти.
Дженни расплывается в улыбке и подбегает к парню, начиная его обнимать. Они начали общаться при странных обстоятельствах, но Ким дорожит дружбой и обожает этого парня.
— Я скучала...правда...— продолжает улыбаться девушка и медленно отстраняется.
— Я тоже, — улыбнулся ей в ответ Юнги.
Друзья мило беседовали в больнице, пока Дженни на телефон не пришло сообщение. Открыв его, она улыбнулась. Бабушка Чхве постоянно за неё волнуется, даже сейчас, она спрашивает, поела ли девушка.
— Она милая, — сказал Чонгук, смотря в телефон Ким. — Я счастлив, что всё это время ты была с ней. — искренне добавил парень и вздохнул. — Думаю нам надо вернуться домой.
— Ох, да, езжайте...— опустила голову Дженни. Ей не хочется отпускать друзей, она хочет как и раньше, быть постоянно с ними.
— Эй, Джен, теперь это и твой дом тоже! — подмигнул ей Мин и, подцепив подругу за руку, потащил её на выход из больницы.
***
POV. Дженни
Я снова чувствую себя в своей тарелке вместе с этими ребятами. Мы зашли в квартиру, и все начали заниматься своими делами, разбегаясь по квартире. Вздохнув, я решила сесть на кухне и выпить воды.
— А чем вы сейчас занимаетесь? На что живете? — поинтересовалась у друзей, ведь мне действительно было интересно.
— Юнги и Джису продолжают заниматься наемными убийствами, а я восстанавливаюсь. Лиса сидит день и ночь у Тэхёна...Присматривает за ним. — подошёл ко мне Чонгук и аккуратно сел на стул, складывая свои костыли.
Я нахмурилась. Лиса так бурно отреагировала на мое появление и как будто защищала Тэхёна от меня.
— Сокджин...- добавил Чон, и я резко на него посмотрела.
— Точно, где директор Ким?
— Он вернулся обратно в Корею, и думаю, пробудет там ещё года два. — Сам себе кивнул Чонгук, рассматривая свои ладони. — Так как БанШиХёка больше нет, а в битхит заменяет его правая рука, то директор Сокджин, решил уладить все свои дела в компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные убийцы
FanfictionОн - V - известный киллер в Сеуле. Никто никогда не видел его лица и не знает настоящего имени. Как правило, если встретишь его, то живым не останешься точно... Она - Ким Дженни - с виду простая, весёлая и добрая, всегда на позитиве. Но мало кто зн...