Тэхён, надев капюшон и маску, решил выйти прогуляться по компании. Когда он проходил мимо кабинета ШиХёка, увидел включённый свет. «Он должен быть уже дома» — проскочило в голове Тэхёна. Он направился ближе к кабинету. Приоткрыв дверь, Тэ увидел девушку в чёрной байке и джинсах. Тэхён ухмыльнулся и беззвучно зашел в кабинет.
— Опана, а кто это тут у нас?! — прижимая к стене девушку, спросил Тэхён.
Дженни дрожала от страха, понимая, что её поймали. Парень смотрел в глаза девушки, потом перевёл взгляд на её маску, руки чешутся снять, но что-то идёт не так. Маска Тэхёна падает, открывая вид на лицо парня. Дженни его опередила. Её удивлению не было придела, когда она увидела знакомые черты лица. Девушка сняла с парня капюшон, который закрывал вторую половину лица.
— Т-Тэхён?! — спросила удивлённая девушка, видя перед собой Ким Тэхёна. По его лицу было видно, что он зол. Очень зол. Парень опять накинул на себя капюшон, но девушка его скинула.
— Ты что творишь?! — крикнул Тэхён, сжимая одной рукой шею девушки. Он сильнее прижал её к стене, надавливая на шею так, что Дженни почти не могла дышать.
— Ты кто такая?!
— Я...я...я...— не могла сказать девушка.
— Если кто-нибудь узнает, то тебе не жить! — кричал он, сильнее сдавливая горло.
— Т-Тэхён! — пыталась освободиться девушка.
Из коридора начали доноситься какие-то звуки. Тэхён накинул капюшон, взял девушку за локоть и швырнул из кабинета, прижимая к стенке в коридоре. Тэхён смотрел ей в глаза, а потом резко показал пальцем в правую сторону. Дженни увидела вдалеке охранника, он проверял кабинеты.
— Если сейчас же не назовешь своё имя, то этот охранник застрелит тебя. — сказал Тэхён, опять сдавливая горло девушки.
Тем временем охранник всё ближе и ближе.
Девушка дрожит от страха, что ей делать?
Она переводит свой взгляд на охранника и понимает, что он сейчас повернётся в их сторону. Её точно застрелили бы, но Ким придумала в своей умной голове тупой план.— Закрой глаза! — сказала девушка парню.
— Что?! — крикнул Тэхен, его явно выбесила девушка.
— Глаза закрой! — шепчет девушка и дёргается, когда охранник поворачивается в их сторону. Не теряя время, Дженни закрывает ладонью глаза Тэхёна и, снимая маску, впивается в губы парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные убийцы
FanfictionОн - V - известный киллер в Сеуле. Никто никогда не видел его лица и не знает настоящего имени. Как правило, если встретишь его, то живым не останешься точно... Она - Ким Дженни - с виду простая, весёлая и добрая, всегда на позитиве. Но мало кто зн...