Часть 4

11.4K 621 102
                                    

— Да как ты мог провалить задание? — кричал мужчина на парня, стоящего перед ним. — Ты понимаешь, что никогда не проваливал задание?!? Твой рейтинг ухудшился. Теперь киллер из YG, выполнявший это задание, переходит в класс «А».

После этих слов Тэхён поднял заинтересованный взгляд.

— Вы знаете, что за киллер выполнял эту работу? — поинтересовался Ким.

— Это не должно тебя волновать! Сейчас ты получишь наказание! — ШиХёк сел на своё кожаное кресло и позвонил кому-то.

Через пять минут в кабинет зашёл парень маленького роста, крепкого телосложения. Он был одет в рваные джинсы и белую байку, волосы цвета шоколада с рыжими прядями, а во рту чупа-чупс.

— Здаров всем! — Парень плюхнулся на диван.

Смотря на него, сразу можно было сказать, что парень невоспитанный. Тэхён смотрел на него с неким интересом. Ему нравится, как ведёт себя этот коротыш.

— Чимин! У тебя никакого воспитания! — прокричал ШиХёк и кинул ручку, попадая вошедшему в нос.

— Ауч...пап! — начал тереть нос Чимин.

После сказанного этим парнем Тэхен удивленно посмотрел на Бан ШиХека. «У него есть сын? Как я мог это упустить»

— Слушай меня! Ты теперь не отходишь от этого парня. — сказал ШиХёк и показал на Тэхёна.

Ким приподнял бровь.

— Это моё наказание? — удивлённо спросил Тэ, разглядывая парня.

— Поверь мне! С Чимином ты не продержишься и минуты, — хитро улыбнулся ШиХёк.

***

— Давайте выпьем за Дженни! — подпрыгнул Чонгук вместе с бокалом.

Дженни мило улыбнулась и отпила немного шампанского.

— Кхм, кхм...— прокашлялся Сокджин. — Дженни, помнишь я говорил в фургоне, что если ты справишься, то попадёшь в класс «А»?

Дженни кивнула, ожидая дальнейшую речь СокДжина.

— Так вот, поздравляю! — Улыбнулся директор и обнял девушку. — Теперь ты четвёртая в Сеуле, кто входит в класс «А»! — воскликнул Джин, и все подняли бокалы.

***

— Дженни, ты куда? — спросила Джису у уходящей подруги.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя