Часть 12

9.7K 596 132
                                    

— Откуда у тебя корона на шее? — спросил Тэхён, сильнее сжимая руку девушки.

— Т-тэхён я...я...— Дженни бегала глазами по лицу Тэхёна, а на глазах наворачивались слёзы. — Я киллер, Тэхён. — выдохнула девушка. Хватка Тэхёна ослабла. Он нервно сглотнул, схватил с новой силой запястье Дженни и потащил в сторону леса.

— Тэхён куда ты меня тащишь?! — пыталась выбраться Дженни, но у неё плохо получалось.

Тэхён резко остановился и, развернувшись к девушке, посмотрел прямо в глаза. Он без лишних слов и объяснений вцепился в губы Дженни. Она просто стояла, распахнув глаза, и смотрела на закрытые глаза парня.

Отстранившись он отпустил руку девушки. Его глаза...почему идёт ощущение...что он сейчас заплачет?

- -Это же ты была в кабинете БанШиХёка тогда? — спросил Тэхён, не прерывая зрительного контакта.

— Я...я...— пыталась хоть как-то объяснить Дженни.

— Помнишь, я тогда пообещал, что убью, если узнаю кто это? — спросил парень и наклонился к уху девушки. — Я сдержу своё обещание...— прошептал парень и ушёл.

Дженни упала на колени и начала рыдать, прикрывая рот ладошкой. Кажется Тэхён сдержит своё обещание.

***

— Извините, господин Бан. К вам какой-то мужчина пришёл. — сказала секретарша и вышла из кабинета БанШиХёка.

— Здравствуйте. Я Ян ХёнСок и я...— не успел он договорить, как ШиХёк его перебил.

— Вы можете не тянуть время? Зачем пришли?

— Я отец Дженни Ким. — сказал ХёнСок. ШиХёк перевёл на него взгляд.

— И что?!

— Ну она как бы моя дочь и не просто киллер, а киллер класса «А», я подумал, что было бы честно, если деньги, которые вы получаете за её задания, делились бы поровну.

— То есть...вы хотите сказать, что хотите получать 50% от её заданий? — приподняв бровь, спросил ШиХёк.

— Да. — твёрдо сказал Ян и поднял голову выше, чтобы казаться наглым.

— Проваливайте...— сказал ШиХёк и продолжил что-то печатать в компьютере.

— Но...

— Она уже не ваша дочь. Конечно спасибо, что воспитали её и так далее, но теперь она принадлежит мне и этой компании.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя