Часть 18

9.1K 508 143
                                    

Семь человек сидели на крыше и внимательно слушали Тэхёна.

— Я предлагаю работать на самих себя, но чтобы это сделать нам надо избавиться от некоторых людей. — сказал Тэхён, ухмыльнувшись, а все остальные посмотрели на него. — Чё уставились?

— От кого ты собрался избавляться?
— спросила напуганная Лиса.

— Не сри, вас я не трону! — сказал Тэхён.

— Нет, я не про это. Я про то, что ты будешь убивать кого-то...

— Я вообще-то киллер, не буду сюсюкаться. Понятное дело, что я буду убивать.

— Ну и кого ты собрался убивать? — спросил Чонгук, закинув ногу на ногу.

— Сначала я хочу свалить из этой страны и уехать на Острова...— хотел продолжить Тэхён, как его перебил Юнги.

— Откуда ты столько бабок возьмёшь?

— Юнги, не перебивай его! — строго произнесла Дженни, Юнги сразу замолчал. Тэхён ухмыльнулся.

— Я смогу ограбить банк, Дженни согласилась на эту идею. — сказал Тэхён, все перевели на Дженни удивлённый взгляды.

— Ну почему вы на меня так смотрите? Да, я согласилась! Я хочу жить свободно, без правил! — сказала Дженни и сложила руки на груди.

— Окей, допустим я согласна, — ответила Джису, до этого молчавшая, — но что вы будете делать с Бан ШиХёком? Мы то с Ким СокДжином хорошо ладим, и он даже может нам помочь.

— Нуууу, я буду ещё притворяться, типа ничего не помню, а потом мы с Тэхёном убьем ШиХёка. — сказала Дженни и посмотрела на Тэхёна, тот улыбнулся и подмигнул ей.

— Что между вами? — спросил Намджун, приподняв бровь.

Дженни смущённо отвернулась, а Тэхён немного нахмурился.

— Мы друзь...— хотела ответить девушка, как Тэхён её перебил.

— Мы встречаемся. Ну это не суть, мы не об отношениях тут ведём разговор. — сказал Ким и встал, посмотрев на всех. — Вы с нами? Или так и останетесь сидеть на привязи?

Все переглянулись.

— Мы согласны. — в унисон сказали ребята, и Тэхён улыбнулся.

***

Уроки закончились, поэтому все направились по домам.

— Пока, ребят. — улыбнулась Дженни своим друзьям. Все попрощались и тоже разошлись.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя