Часть 24

8.6K 468 94
                                    

— Мы самые красиивыеее и неповторимыеее. — прыгали на диване Юнги и Намджун, напевая песню.

— О чёрт! — крикнул Чонгук, кидая подушку в ребят. — Вы страх потеряли?! Мы спим, а вы тут поёте!

— Ой, ой, ой, вы только посмотрите как он злится, прям слюни вылетают. — сказал Юнги, и они с Намджуном начали ржать.

— Ну всё! — грозно проговорил Чонгук и бросился за ними.

— Вы серьёзно? Сейчас только 14:56... — проговорила сонно Лиса включая телефон, а потом, увидев время, подскочила. — Сейчас 14:56! — начала она кричать и бегать туда-сюда.

— Ты чего орёшь? — схватился за голову Тэхён и приоткрыл глаза.

— Нам в школу надо! — сказала Лалиса, а потом, поняв, что сказала, упала на диван. — Я забыла, что нам не надо идти в школу, и то, что нас разыскивает весь Сеул. — сказала девушка, и наступила тишина. — Зато поспать можно. — и легла обратно, накрываясь одеялом.

Всё, улыбнувшись, кивнули в знак согласия, кроме Джису.

— Вы серьёзно такие? — спросила она, приподнимая бровь. Все посмотрели на неё, непонимающе. — Мы в полной заднице, а вы веселитесь? — сорвалась на крик Ким, от чего проснулась до этого крепко спящая Дженни. — Нас разыскивает весь Сеул, что подумают про нас друзья? Учителя? Знакомые?

— А разве им не плевать? — спросил Тэхён, привлекая внимания всех. — Так почему нам нельзя наплевать на них?

— А почему мы должны быть как все? — по щеке Джису побежала слеза. Все посмотрели на неё удивлённо, а Дженни встала и хотела подойти к девушке, но та встала, поставила перед собой руки. — Не подходи, вы все одинаковые. Пытались убежать от проблем, но в итоге влипли по полной. — Ким вытерла слезы и вышла на улицу, громко хлопнув дверью. Все стояли молча, боясь произнести что-либо.

— Я, — начала первая Дженни, посмотрев на друзей, — попробую поговорить с ней. — Девушка вышла следом за Джису.

***

   Выйдя на улицу, Дженни пробежалась взглядом по маленькому дворику.

— Она же в лес не пошла? — спросила сама себя Дженни, поглядывая на густой лес за забором.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя