Часть 23

8.7K 535 112
                                    

   Дженни округлила глаза и посмотрела на Хосока, лежавшего на ней.

— Х-Хосок? — прошептала Дженни и резко услышала ещё один выстрел, но попали не по Хосоку, а по железке, видимо промахнулись.

Дженни быстро сообразила и, взяв оружие, потащила Хосока за угол, где их точно не достанут.

Дженни зарядила пистолет патронами и начала стрелять в сторону, откуда шли выстрелы. Она кажется припугнула того человека.

Ким кинула пистолет в сторону и подползла к тяжело дышавшему Хосоку.

— Оставь меня здесь! Беги скорее к ребятам. — прошептал Хосок, сжимая руку девушки. Его губы были сухие, а спина кровоточила.

— Ты что, с ума сошёл? Я тебя тут не брошу!

- -Дженни! — нашёл в себе силы Хосок, чтобы прикрикнуть. — Ребята в опасности, твой отец, — Сглотнул, — твой отец убьёт всех. Он ненормальный! Прячьтесь! Уезжайте! Бегите!

По щеке Ким побежала слеза. Она взяла голову Хосока и положила на свои колени, начиная гладить и перебирать прядки волос.

— Я не могу тебя оставить. — начала плакать Дженни, а Хосок улыбнулся, вытирая слёзы девушки.

— Это прозвучит глупо, но назови своего сына в честь меня. Я тебя сильно уважаю и для меня будет честью...— попросил Чон, закрывая глаза и нервно сглатывая, он терпит жуткую боль. — Я произнёс это как в фильмах...хоть что-то круто в этой жизни сделал.

Дженни улыбнулась.

— Откуда ты знаешь, что будет сын? Может дочь будет?

— Прости меня, бегите, прошу вас! Бегите прямо сейчас, а моя короткая и жалкая жизнь на этом окончена. — проигнорировав вопрос девушки, сказал Чон.

— Нет! Хосок! Не говори так! — начала кричать девушка и сжала руку парня, а тот в ответ. — Мы вместе уйдём! Я тебя хоть и мало знаю, но не уйду без тебя! Слышишь? Я дорожу такими людьми, как ты.

— Я буду всегда с вами. — улыбнулся Чон и Дженни почувствовала, как рука, до этого сжимавшая её руку, ослабла.

— Хосок? — начала ещё больше реветь девушка. — Хооосок! — она пыталась привести его в чувства, но ничего не выходило. Парень мёртв.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя