1.

994 25 4
                                    

0:12
Московское время
20.06.2018
Люблю вас)
____________________________

Тусклые коридоры школы будто давили на меня. Уже одиннадцать лет эти коридоры ни сколько не меняются. Они всё такие же зелёные, разве что после летних каникул стали немного ярче.
Вернуть бы мое лето. Но снова сентябрь всё портит, хоть я и люблю осеннюю погоду, но мне жутко не нравится эта чертова школа.

-Эй, Амалия!- и опять этот противный ни сколько не изменился за три месяца. Я обернулась и увидела, высокого парня, который быстрым шагом догонял меня. Голос, конечно, у него не изменился, но вот мышцы стали еще мощнее и кожа стала на тон темнее, в отличие от моей. Сколько бы я не находилась на солнце, мой пигмент кожи не хотел менять цвет.

-Всё такая же бледная,- усмехнулся парень, взяв своими грубыми пальцами мой подбородок.

-Что тебе нужно, Зак?- фыркнула я.

-Соскучился,- издевательски посмеялся парень, от чего мне стало противно и я съежилась.

-Хей, Зак! Оставь её, только начало года,- за спиной парня, который держал меня, послышался грубоватый голос, от которого у меня по телу пошли не приятные мурашки. Зак усмехнулся и оттолкнул меня.

Остался год, Амма, всего год. Потерпи.

Звонок. Чёрт! Быстро взяв нужный учебник, я направилась в сторону кабинета математики.

Как обычно я села за средний ряд на первую парту. Учителя в классе не было, поэтому в классе происходило не пойми что. Даже когда мистер Фру зашёл в кабине  ничего не изменилось, только после его стука кулаком по столу все закрыли свои рты.

Буквально через пять минут после того как зашёл учитель, в кабинет вошли Зак и его друг. Не заметно для меня, Зак сфоткал мое лицо, это я заметила только после вспышки. Это сильно разозлило, но виду я не подавала. Чувствую, завтра фотки моего кривого лица будут висеть на всех углах школы.

Зак уселся на последню парту как обычно в паре со своим другом. Теперь я спокойно могла слушать преподавателя. Алгебру я не любила, но этот предмет мне давался легко. Главное слушать, к тому же мистер Фру всё понятно объяснял, иногда шутил на уроках, поэтому на этот предмет ходили практически все.

Урок алгебры прошел не заметно, в общем-то как обычно. Я быстро взяла все вещи и вышла самая первая из кабинета.

-Эй, Амма! Рада тебя видеть!- как же мне противно от этого голоса. К горлу поступил ком, который я быстро сглотнула и повернулась к бывшей подруге.

-Не блещу взаимностью, Аманда,- фыркнула я, за что и получила грозный взгляд.

-Как отдохнула, Амалия? Впереди целый учебный год!- уловив в ее голосе, ноты издевательства, я поморщилась. Мимо проходил Алекс и толкнув плечом девушку, произнёс следующие слова:

-Не надоело еще?

Это произошло так быстро, что даже Аманда не поняла, что случилось. Но быстро взмахнула своими блондинистыми волосами и ушла в сторону, куда недавно шёл Алекс.

Вспомнив, что произошло два года назад, мне стало плохо и тошно, поэтому я быстро ушла в следующий кабинет.

Не дай мне упасть.Место, где живут истории. Откройте их для себя