Часть 3. Злата

70 10 2
                                    

  Парень был не слепым и не глупым, и заметил фингал на глазу, который девушка так старательно прятала.
  В это время почти все девчонки хихикали и что-то друг другу шептали. Они прекрасно знали, что какой-то синяк не помеха её хорошему настроению, но они хотели его испортить. А некоторые мальчики просто сидели и тихо смеялись с шуток девочек.
  Осматриваясь, Настя заметила, что Натаниэль был явно чем-то недоволен.
- "Это он на меня так разозлился? Ну да... Обещала же его провожать в школе, а тут я так его поставила... Боже, я ужасный друг!"
  Наконец учительница закончила свой рассказ, и записала домашнее задание.
- Осталось две минуты. Пока что собирайтесь и ждите звонка.
- "Что-то Саввична сегодня добрая", - усмехнувшись, подумало большинство учеников.
  Прозвенел звонок, и первое, что сделал Натаниэль, подошёл к своей подруге. Но не успел он и слова сказать, как полетели в его адрес извинения в огромных количествах.
- Прости меня, пожалуйста! Я, правда, не хотела тебя так подставить... - и опустила виновато голову.
- На тебя никто не обижался. Если опоздала, то этому есть объяснение.
- Верно... Но я не хотела так опаздывать! Извини...
- Объясни мне, откуда?
  Задав вопрос, юноша указал пальцем на левый глаз подруги.
- А? Ну... подралась немного.
- Ясно, - безразлично подвёл итог парень.
  Зайдя в следующий класс, Натаниэль сел рядом с Настей.
- Ты будешь со мной сидеть?
- Да. Что в это такого?
- Ой, голубки вместе сидят. Так, а что потом? Свидания за школой? В школу из школы за ручку будете ходить? - с нотой зависти промурлыкала Злата, которая вчера весь день носилась за Натаниэлем и задавала ему кучу вопросов.
  Ту самую, черноволосую девушку - Злату, девчонки поддерживали больше всего и тихо смеялись. Было похоже на то, что они были "собачками", постоянно ходили за ней и выполняли приказы.
- А что, завидуешь? Ненавижу людей, которые завидуют. Избавь меня от твоего общества.
- Ну и больно надо. "Да, парень не из оболтусов. Мне такие нравятся. Ну что же, примемся за его завоевание!"
- Хотя, знаешь. Подойди-ка сюда, - маня пальцем и используя своё обаяние, звал Натаниэль свою жертву.
  Злата шла медленной и надменной походкой. Как только она облокотилась на парту, то парень потянул её за руку и дал по лбу щелбан.
- Будешь так высокомерно вести, будет не весело. Свободна.
- Ай!!! Ты совсем с ума сошёл?!
  На крики и возмущения к Злате подошёл мальчик-одноклассник. Можно сказать, что он, как и её подруги "собачка" исполняющая все капризы.
- Что вообще стряслось. Объясните нормально! - требовал защитник Златы.
- Богдан, всё как обычно: Злата стала снова надоедливой и получила по заслугам, - не отрываясь от учебника, вкратце объяснила Настя.
- Скажи своей девушке, чтоб не вела себя как стерва, - монотонно потребовал Натаниэль.
- Он мне не парень!
   Возмутившись, Злата села на своё место. А Богдан сел рядом с ней, утешая её за щелбан.
- Думаю, стоит извиниться.
- Это уже и без тебя решу, - огрызнулся парень.
  Хоть он и ответил грубо, но решил, что после школы извиниться, ведь и правда он вёл себя не очень хорошо. С этой мыслью он лёг на парту и глядел то в потолок, то в окно. Но ему надоело куда-то смотреть и решил закрыть глаза, ведь до урока было ещё время.
- Знаешь... - начала фразу подруга Натаниэля, но оборвалась.
  Юноша приоткрыл один глаз, дабы показать, что он слушает, но тут прозвенел звонок на урок.
- Прости. Просто ты так мило лежал... Я не хотела тебя отвлекать, извини, - быстро извинилась соседка по парте.
- "Мило? Что ещё за бред?"
  Урок прошёл без всяких интересных для нас вещей, поэтому перейдём сразу же к перемене.
  Натаниэль решил извиниться сразу же, на этой перемене, ибо после школы ему было лень. Парень к счастью помнил, где нужный кабинет, ведь он был рядом с кабинетом географии. Поэтому он предупредил Настю, что отойдёт.
- Я скоро!
- Хорошо! Не опаздывай.
  Он помахал ей и, отвернувшись, глазами искал Злату, чтобы извиниться. Найдя её, он подошёл к ней. Она стояла с подругами и о чём-то оживлённо беседовала.
- Злата, - он успел запомнить её имя с того случая.
- Да? Не уж то нормально заговорил? Девочки, уйдите. Ну, что нужно?
- Прости, я, не подумав, дал тебе щелбан. Простишь?
- Поцелуешь - прощу, - с хитрой ухмылкой ответила Злата. - И не надо так смотреть.   Вообще, я рассчитывала на большее.
- Э-э, зачем тебе это? - его чуть не перекосило с такого желания.
  Ему было мерзко, нет, он, конечно, умел целоваться, но не с кем попало. Когда-то у него была девушка, так что опыт какой-никакой есть.
- Как это зачем? Я ведь сказала, что это способ получить моё прощение. Разве так сложно?
  Злата тихо приближалась к лицу Натаниэля. Он был ей симпатичен, поэтому придумала такую уловку, как добиться от него внимания.
- А это обязательно? - до сих пор неуверенно спросил парень.
- Конечно. Разве, похоже, что я шучу?
  Ещё ближе приближаясь к Натаниэлю, тихо отвечала девушка. Уже вот-вот их лица были на несколько сантиметров друг от друга. Злата рассчитывала на серьёзный поцелуй, но Натаниэль её немного обманул. Он поцеловал её так быстро в щёку, что даже того эффекта Злата не почувствовала.
  После этого он возненавидел её ещё больше, но был спокоен за то, что извинился.
- Девчонки! Он меня поцеловал?!
- Да! Ты уже на шаг ближе к успеху! - подбадривали подруги.
- Ну-ка, покажите, как там мы с ним?
  Подружки начали показывать свои снимки, которые успели сделать во время их "поцелуя". Но откуда нам знать, для чего они ей?  

 Но откуда нам знать, для чего они ей?  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя