Несколько раз Настя перечитала сообщение и никак не понимала, кто мог знать её настоящее имя, кроме друзей.
- Что случилось? Неважно выглядишь, - забеспокоился Нат.
- Я не понимаю... Кто это? Не помню...
- Дай посмотреть, - парень прочитал сообщение. - Через три недели... Это же твой день рождения. К тому же понедельник.
- Честно, без понятия кто он.
- Не переживай, всех подозрительных типов я расшугаю, - утешительно гладя по голове, успокаивал Натаниэль.
- Не стоит тебе за меня так беспокоиться. Помнишь, рассказывала, как напугала Майкла?
- Да, конечно, как такое забыть. Спасибо, что меня не пугаешь
- На здоровье, - гордо улыбаясь, хлопнула она его по плечу.
- Слушай, ты так мне плечо сломаешь. Где столько силы? У тебя рука как ветка бальсы.
- Это что за дерево?
- Это дерево одно из списка самой мягкой древесины. Но в то же время можно обработать так, что будет твёрже сосны.
- Ого... Ты и правда ботанику отлично знаешь!
- Хех, ещё бы, - парень гордо запрокинул голову. - Слушай, а может пойдём математику порешаем?
- Натаниэль, тут такое дело... В конце апреля я сдаю её, это очень серьёзное занятие, так что, можешь составить компанию? Если не хочешь, то...
- Подожди. Какая математика в апреле? Ведь экзамены в мае и июне проходят.
- Я досрочно сдаю, потому что в июне моё последнее выступление, а преподаватель договорился, чтобы экзамены я сдала раньше.
- Я буду сдавать математику один... Ты жестока, - наигранно обидевшись, парень отвернулся.
- Прости! Пожалуйста...
- Ну ладно, ладно, давай поспешим.
Парочка добралась до дома Натаниэля. Занимались они математикой у него, потому что: во-первых, никого больше дома не было, во-вторых, так захотел Нат. Когда они зашли в его комнату, то их поджидал бардак. Единственное предположение этому явлению - Нейт что-то искал.
- Чёртов Нейт, хоть бы прибирался за собой.
- Давай помогу, так быстрее будет.
- Ладно. Я на кухню.
Пока Натаниэль ходил за чаем, Настя прибралась. Но в это же время она нашла необычный комикс, читающийся с право налево.
- Ого! Это же... манга на японском! Откуда она у тебя?
- А... Ты про эту. Анжелика подарила.
- Та самая про которую ты Злате наврал?
- Подожди. Я сказал Злате, что встречаюсь с Анжеликой два года, а эти показания ложны. Получается... чёрт, другого имени не вспомнил!
- А как вы с ней познакомились? Расскажи, мне интересно!
- Какая же ты странная.
- А что не так?
- Другая бы истерику закатила, начала ревновать, а тебе хоть бы хны.
- Хм... Ну рассказывай!
- Тебя не переубедить.
Натаниэль начал свой рассказ.
Однажды, когда Нейт забрёл в кружок классической музыки, ему именно в тот момент начали нравятся струнные инструменты. Увидя в нём потенциал, преподаватель предложил играть на скрипке. Паренёк сразу же загорелся этой идеей. А Натаниэлю предложили стать аккомпанементом для старшего брата. Они быстро учились, ну что ж сказать, способные дети. Руководитель хотел сделать из них прекрасный дуэт, сделать звёздами. Но, увы, не вышло. Нейт захотел попробовать себя в вокале, а Натаниэль предпочитал слушать классическую музыку, чем играть её.
Но на последнем отчётном выступлении им пришлось выступить. У этого дуэта была маленькая аудитория. После их отличного выступления Нейт куда-то убежал, а Натаниэля оставил одного. Рядом проходила девочка, постарше Ната лет на три-четыре. Она хотела взять у Нейта автограф, но не успела. Уже в детстве у старшего брата были фанатки.
- Чёрт! Не успела... Почему Нейт куда-то убегает сразу после выступления...
- Ты что-то хотела у моего брата?
- Хотела. Но не от тебя, уж точно.
- Если автограф, то могу одолжить. У меня есть написанные от его руки.
- Серьёзно?
- Держи. И ненавидь меня потише.
- Спа-сибо...
С того дня эта девочка искала Натаниэля, дабы отблагодарить, и, наконец, нашла.
- Здравствуй... Нат.
- О, ты пришла. Извини, имя не помню.
- Анжелика...
- Хорошо, Анжелика, что нужно?
- Держи... Это тебе благодарность. Если тебе не понравится, то отдай Нейту.
- Зачем мне манга?
- Она эксклюзивная! Ни черта не понимаешь, Baka! (с яп. "бака" - дурак)
- Ладно. Спасибо.
С этого момента Нат, Нейт и Анжелика стали дружить. И каждый раз, когда братья приезжали в Японию, то первым делом они навещали их общую подругу. Она восхищалась Нейтом до сих пор, а вот Натаниэля пилила по каждому поводу. Одним словом, вела себя странно, то как цундере, то как обычная девочка.
- Слушай, Нат, а почему ты не захотел с ней встречаться? - резко спросила Настя.
- Она мне не нравилась как девушка. Меня бесило то, что она вечно на меня критиковала. И к тому же, я был лишь посредником для её связи с моим братом.
- Ничего себе. А Нейт, тогда, почему не захотел строить с ней отношения?
- А у него из-за неё фобия появилась. Он же видел как она себя вела при мне. Да и Нейту до его популярности все девчонки отказывали. Так ему и надо, пусть на Мелиссе тренируется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий роман
RomanceВ данный момент идёт ремонт истории! Будут исправлены ошибки и некоторые детали истории. Ремонт незначительный. Наслаждайтесь чтением. Спасибо за внимание! Перейдя в другую школу, Натаниэль не собирался заводить новых знакомств. Но как на зло с ним...