Несколько секунд состоял парень в дверях, но сразу же кинулся к своей невесте.
- Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? Может, что-нибудь принести? - он тараторил так быстро, что половину слов сложно разобрать.
- Успокойтесь, пожалуйста. Извините, но я понятия не имею кто Вы.
- Что ты, не помнишь меня? Ну же, вспоминай. Наши мамы вместе работали. И вы часто к нам приезжали.
- А, точно! Вы - Дэмиан, верно?
- Правильно!
- Извините, но, советую убрать свои le mani (от итал. "ле мани" - руки (кисти)), - прихватив руку Дэмиана, Натаниэль презрительно смотрел на него.
- Ой, а ты кто такой? Не заметил, извиняй. У тебя такие заботливые одноклассники, это хорошо. Ну, иди, милок, ты хорошо постарался.
- Сэр, да Вы не в курсе с кем беседу ведёте. Давайте-ка выйдем и поговорим как культурные люди.
- Нет, Натаниэль, не нужно. Я сама всё объясню.
- Что объяснить? Не пойму. У меня всего лишь одна задача: забрать свою невесту. Каких-либо возражений я не понимаю.
- Слушайте... Вы не в курсе, конечно, но Натаниэль... - отведя взгляд, девушка замялась и прекратила предложение.
- Что? Он что-то не так сделал?
- Я её парень, вот что сделал.
- Ну, это не беда. Расстанетесь и заживём.
- Нет! - резко вырвалось из уст Насти.
- Что? Ты не хочешь, чтобы я женился на тебе?
- Кхем... я не собираюсь прерывать из-за Вас отношения... Мы с Вами, можно сказать, чужие люди. С того времени много лет прошло и неизвестно как обстоят дела в дальнейшем.
- Не смеши меня. Он же сопляк, обычный школьник, без всего. Всего лишь родиться красивым, не значит, успешным и надёжным человеком.
- Смотрю, Вас не учили, что книгу не судят по обложке.
- Не лезь. Что он может в своём-то возрасте?
- Не рассуждайте как Эдик. Вы частично правы, но, прежде чем делать такие выводы, то должны были узнать его получше. В отличие от Вас с Эдиком у него куда больше хороших качеств. И пусть мой первый опыт будет неудачен, но я сама решила что хочу этого. Так что моё мнение Вы должны учесть, правда?
- Прошу, не называй меня на "Вы", я не такой уж старый.
- А какая у вас разница в возрасте? - вдруг спросил Натаниэль.
- Насколько помню, то... лет семь. Сейчас ему двадцать три должно быть.
- Ого, дядюшка, да это статьёй попахивает, - ухмыляясь, намекнул Нат.
- С чего ты взял, что меня посадят? Подожду два года, это не критично. А ты бы лучше уходил, мешаешь.
- Дэмиан, прошу, не заставляй меня менять форму разговора.
- Верно, дядюшка, пойдёмте, провожу.
- Не стоит. Смотрю, Мия в не очень хорошем расположении духа. До встречи. Подумай над моим предложением.
Дэмиан вышел из палаты, но Натаниэль последовал за ним. В коридоре раздался глухой грохот. После чего, Нат вернулся, ехидно улыбаясь.
- Что это было? Ты его ударил?
- Нет, что ты. Просто приободрил, а то раскис дяденька. Но я в шоке, тебе так стыдно сказать, что ты уже занята?
- Не могу я о таком спокойно говорить, разве это так просто?
- Тебя научить? Говоришь два слова спокойно и без излишеств.
- Тоже мне, учитель.
- Подожди... Я ведь пришёл, накричал на тебя, потом пришёл дедок-жених, я его проводил, но сделал важной вещи.
- Какой?
- С прошедшим днём рождения... Всё, фантазия кончилась. Обстановка не из лучших, но держи.
- Что это? Подожди, это же шоколад, который ты любишь. Зачем?
- Шоколад, конечно, я люблю, но больше, чем тебя, - буркнув, он развернулся и старался остыть, ибо раскраснелся хуже Красной книги.
Натаниэль сидел спиной к Насте, а та продолжала копаться в подарке. Помимо шоколада было что-то ещё. Но эту неловкую тишину прервали друзья. Наконец они смогли снова собраться прежней компанией и отметить день рождения. Но как Натаниэль не собирался уйти, его вечно кто-то возвращал. В больнице они старались как можно тише провести мероприятие, ибо их еле впустили такой группой. К счастью, работала сестра Саши.
- Слушай, а родители где? - спросила Маша.
- Мама в командировке уже как месяц, а папа в лесу с друзьями.
- Вот как, значит... Не беда, у тебя есть мы, так что всё путём.
- А ты сколько в больнице будешь? - поинтересовалась Лира.
- До первого экзамена. За больницу платили родители пострадавших, так что больница мой дом. И к экзаменам тоже меня тут готовят.
Время прибывания подходило к концу, да и пациентка уже устала и хотела спать. Последним выходил Натаниэль, но как он уйдёт, не порадовав себя на прощание? Подойдя к спящей девушке, он поцеловал её, надеясь, что всё пройдёт гладко, но не тут то было. Оказалось, что она не спала. Оба раскраснелись и засмущались, а Нат как пуля убежал домой. И кого же он встретил, зайдя на кухню? Своего блудного брата, который жил у Мелиссы чуть ли не целый месяц.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий роман
RomanceВ данный момент идёт ремонт истории! Будут исправлены ошибки и некоторые детали истории. Ремонт незначительный. Наслаждайтесь чтением. Спасибо за внимание! Перейдя в другую школу, Натаниэль не собирался заводить новых знакомств. Но как на зло с ним...