Часть 37. Обращение для босса

13 6 2
                                    

Когда Настя очнулась, то никого около неё не было. Она была привязана к стулу, банально, но пошевилиться было трудно. К счастью, рот не заклеили. Внезапно, раздался голос из тёмного угла. Теперь всё стало ясно. За ней следили, но сами не показывались.
- Очнулась. Вот и славно. Можем начинать.
- Извините, а Вы кто? И зачем меня сюда привезли?
- Деточка, мы были товарищами бывшего босса до тех пор, пока не появилась в его жизни ты. Из-за тебя он ушёл от нас. Ах, да, Мия Ален, ты же единственная осталась в той семье? Бедняжка, даже живые бабушка с дедушкой видеть тебя не хотят. Вот жалость.
- А Вы хороший детектив. Столько про меня узнали. Не будь связаны руки, я бы поаплодировала и пожала Вашу руку.
- Ты издеваешься?!
- Немного. Сами виноваты, что похитили меня. Хотя, к этому я была вполне готова.
- Даже к смерти? - с безумной улыбкой спросил один из подчинённых.
- Не знаю даже. Есть вещи которые я ещё не закончила, но из-за моего рода жизнь оборвётся так резко. Жестоко, не кажется?
- Меня не волнует, что там у тебя есть, чего нет. Изначально нам приказали убить оставшихся в семье Ален. Но, как оказалось, ты два в одном. И за хорошую плату тебя не убьют.
- И кто должен платить?
- Естественно наш босс. Ты же так дорога для него.
- Он покинул вашу шайку, значит, ничего не должен.
- А как же долги? Нам их просто так не покрыть. Нынче самый дорогой заказ: похитить тебя и потребовать деньги.
- Как меркантильно. Пожалуйста, отойдите от меня, а то заражусь. И перестаньте вести себя как злодей из фильма, странно выглядите.
- Не знал, что существует такая противная девчонка. Я бы с радостью убил тебя!
С этими словами парень ударил девушку по щеке. На лице виднелся отпечаток руки. От боли она на мгновение сморщилась и снова приняла обычное выражение.
- И не стыдно избивать слабых? - с усмешкой спросила та.
- Так ты у нас слабая, уж прости, не разглядел. Я думал, что ты такая сильная, прям убегу со страху.
- Да, именно так. Я связана, а Вы нет. Этого вполне достаточно.
- Хей, прекрати. Если ещё раз ударишь, то нам урежут гонорар, - из тьмы вышел новый босс - Серый.
- Но... Босс, она выбесила меня.
- Нечего было к ней приставать со своими речами. Так, значит, это ты - наследница семьи Ален.
- У меня ничего из наследства нет. Так что не рассчитывайте меня обокрасть. Пустая трата времени.
- Понятно. Хочешь сказать, что сбережений папаши у тебя нет?
- Нет, все деньги я отдала. И они уже потрачены.
- И с какой радости нам верить?
- Лучше поверить, чем потом тратить попусту время.
- Начинаем съёмку, - скомандовал босс.
Остальные подчинённые расставили оборудование. Один отвечал за съемку, а другой за монтаж. Настю развернули спиной к камере. Они что, не состоявшиеся актёры?
- Здравствуй, босс. Как ты там? У нас к тебе такое скромное предложение. Вот эту сумму обменять на неё, - наконец её развернули. - И чтобы ты знал. Срок у тебя до конца августа. Если не поторопишься, то мы будем вынуждены... - он зловеще раскалил свою улыбку. - Прикончим её на месте. Гордись нами, босс, мы выполнили банальное задание безупречно без твоей помощи. А теперь мы докажем свои намерения.
Серый вынул из кармана раскладной нож, но он был чертовски острым. Мужчина собрал волосы девушки в кулак и резким движением отрубил их. Маленькие пряди с аккуратным концом покрывали лишь часть шеи, не доходя до плеч.
- А из Вас вышел бы неплохой парикмахер. Ах, да, Нат, как думаешь, такое мне идёт?
- Заткнись. Босс, ты же знаешь где мы. Ждём тебя с нетерпением.
На этих словах съёмка подошла к концу. Тот, кто отвечал за монтаж, написал кругленькую сумму. Осталось лишь выслать Нату.
- Чтоб чёрт их побрал, - прошипел Эдик, находящийся всё это время в засаде.
Он прибывал всё время, чтобы приглядывать за любимой. И когда её ударили, ему хотелось выбежать и проучить того пацана, но не успел. Когда все ушли, то компьютер оставили включённым, а девушку усыпили, как в прошлый раз. Эдик быстро нашёл то послание и без звука просмотрел его. Увидев сумму, он покинул это здание. Он обещал вернуться, хотя была такая хорошая возможность сбежать и украсть её.

Нейт узнал от подруги Мелиссы, что та в больнице до сих пор в коме. Он просился у отца улететь, но билетов на ближайших три дня не было. Лишь через неделю он сможет вернуться к ней.
И в это же время Натаниэль получил то самое обращение.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя