Когда настал долгожданный понедельник, то на удивление он не был таким угрюмым и тяжёлым днём. С самого утра Натаниэль и Сёма стояли на своём месте в коридоре. Вся обстановка была практически та же, что и раньше. Но тут мимо проходила девушка. Это была не просто какая-то ученица, а та самая девушка, с которой он встретился в музее. От такой неожиданности у парня чуть не отвисла нижняя челюсть. Натаниэля позабавило такое поведение, но обернувшись, он узнал её. Это была Лира, которая была с ним в его банде.
- Лира? - удивлённо спросил он.
- Натаниэль?
Узнавшая друг друга парочка побежала друг другу на встречу и обнялись, словно не виделись вечность. А Сёма лишь продолжал глазеть на эту картину маслом.
- Ты почему от нас ушёл? Что случилось?
- Тс-с-с! Я потом всё тебе объясню. Я на экзамене был? Был. Так что помалкивай, а то они услышат.
- А не познакомишь нас? - указав жестом в сторону Сёмы, спросила Лира.
- О, конечно. Лира, это Сёма. Сёма, это Лира.
- Приятно познакомиться, - улыбнувшись сказала девушка.
- Очень... приятно... - растерянно пробормотал парень.
- Ну что же. У нас пополнение, - подвёл итог Натаниэль.
- Ого! Как здорово!
- Но ты теперь с нами. Идёт?
- Конечно! Я очень рада.
- Осталось дождаться последнего участника, - осматриваясь, сказал Натаниэль.
Пока все общались и узнавали друг друга лучше, то мимо них вихрем пронеслась Настя, как всегда, где-то задержавшись.
- Наконец-то, - вздохнул Натаниэль.
- А она тоже с вами?
- Да, её мы и ждали.
- Извините, мальчики, но пойду познакомлюсь с ней лично.
Лира забежала в кабинет, подошла к Насте и начала знакомство. У них была очень уютная и милая обстановка, что никогда не случалось у обеих довольно-таки давно. В это время Сёма решил расспросить Натаниэля.
- Нат, а это правда, что ты уже встречаешься?
- Кто тебе сказал?
- Ну... как ты ушёл, то Маша и рассказала.
- А, ну раз так, то... И да и нет.
- Это как?!
- Понимаешь ли, признаться признался, а вот ответа так и не дождался.
- Ну ты даёшь! И каково оно?
- Не сказал бы, что мечтал всю жизнь так ждать, но если результат будет положительным, то этого стоило.
- Ты так рассуждаешь здраво... Не поможешь мне?
- Ха-ха-ха! С Лирой что ли?
- Тс-с-с! Да...
- Если ты готов ради неё на всё, то знай, она моя бывшая.
- Э... Серьёзно?! И как оно?
- Если честно, то ничего так. Мы встречались ради опыта, особо чувств не было. Но я так полагаю, у тебя больше шансов, чем у меня.
- Ты спас меня! Спасибо!
- Тогда на выходных ты даёшь мне пройти семидесятый уровень. Хочу пройти босса.
- Да не вопрос, хоть восьмидесятый.
На этом всём пришлось разойтись: Лире в восьмой "А", к счастью, класс без Эдика, Карине, которая гуляла по школе, разыскивая подругу, в свой седьмой класс, а Натаниэль и Сёма разошлись по разным рядам кабинета.
Но после урока, Сёма пулей подошёл к Насте.
- Поможешь мне признаться девушке?
- Не вопрос. А кто это?
- Это Лира... Прошу, приведи ещё своих девчонок. Машу, Карину, да и сама приходи. У меня к вам одна просьба.
- Конечно, конечно. Ты так серьёзно ко всему относишься.
- Да понятное дело. Отношения - серьёзное и ответственное дело.
- Ты прав... Ну ладно, пошли на следующий урок! А девчонок когда звать?
- Желательно в эту субботу.
- Хорошо, будет всё в лучшем виде.
Друзья отправились на дальнейшие уроки. Натаниэль всё ждал хотя бы единственного слова от Насти, но он оказался в зоне игнорирования. Он был морально обижен и хотел утешения.
Впереди ещё месяц учёбы, а следом Новый год. Именно в этот праздник Сёма решил признаться.Проходил декабрь. Лира, Сёма и Натаниэль постоянно собирались в одном и том же месте. Настя с Кариной постоянно гуляли где-нибудь вдалеке от них. Но это было из-за того, что Насте было очень не удобно перед Натаниэлем за такое поведение.
А между этим Сёма уже преобразился. С этим ему помогали Маша, Настя и Карина. Как и договаривались, они встретились и занялись внешним видом Сёмы. Если что, то Карина и Маша лично делали новую причёску парню, также левую бровь разделили надвое, а гардеробом занялись все вместе. Очки уже не стали такими громоздкими, причёска стала более ухоженной и милой, а имидж стал более утончённым и стильным.
И у Натаниэля была очень ответственная работа за весь месяц. Он несколько раз приходил в гости к Лире, дабы разузнать на каком она этаже она живёт, куда смотрят окна и просто подходящие точки для их будущего содействия. Он специально делал вид, что ему непонятны некоторые темы в алгебре, ведь Лира была очень сильна в ней. Конечно, он всё знал, но ради друга прикидывался дурачком, как иногда так делал.
Одним днём, перед контрольной, Натаниэль заскочил к Лире. Пока она готовила книги, листала тетради, парень выбежал на балкон. Он подал сигнал друзьям, что это тот самый балкон и чтобы всю аппаратуру устанавливали здесь.
А девчонки весь месяц расспрашивали Лиру, что ей нравится, чем увлекается и в конце концов добились, какой подарок нужен Лире. Даже Саша и Артём согласились участвовать. Но только в тот самый, значимый день.
Тридцатое первое декабря. День. Сёма ещё раз отрепетировал свою речь, все свои действия. Конечно, Натаниэль не хотел особо помогать, но согласился.
Новый год. Все жители старательно готовятся к празднику. Кто-то готовит вкусности, кто-то копошиться в доме, а кого-то отправляют на улицу либо приводить в порядок двор, либо в магазин за горошком. А кто-то вовсе позабыл про подарки родным и бежит исправляться. На улицах и в домах кипела жизнь, люди словно ожили, вышли из своих будних серых дней, словно из панцирей. В том числе и семьи действующих лиц тому не исключение.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий роман
Storie d'amoreВ данный момент идёт ремонт истории! Будут исправлены ошибки и некоторые детали истории. Ремонт незначительный. Наслаждайтесь чтением. Спасибо за внимание! Перейдя в другую школу, Натаниэль не собирался заводить новых знакомств. Но как на зло с ним...