Часть 9. Провальное признание

21 4 0
                                    

  Вот и настал день "Икс". Настя стояла у кабинета, где должен быть урок у Игоря. У них с Натаниэлем уроки уже закончились, а вот у Игоря нет. Но тот где-то задерживался и не приходил.
  Это был ученик одиннадцатого класса. Белоснежные выкрашенные волосы и голубо-синие глаза. Иногда носит линзы зелёного цвета. Высокий спортивный паренёк, хорошо знающий химию. 
  В руках она держала листок, где написала свои чувства к Игорю. Сегодня она хотела признаться ему и узнать, что он чувствует по отношению к ней. И всё это время она ходила и борматала всю речь, которую писала в письме.
  Из-за спины вдруг появился Натаниэль.
- А что за письмо?
  Пока Настя отвлеклась на его слова, он выхватил листок и стал читать. Одной рукой он держал дистанцию, чтобы до него она не достала. Прочитав, в душе ему стало обидно, и он был зол на этого парня, но вида не подавал.
- Отдай! Не тебе это!
- М-да, детский сад. Забирай, - нашёл он оправдание.
  Но письмо его самого тронуло и он ещё больше возненавидел одиннадцатиклассника.
- Ну и что? Зато это искренне и честно. Разве не это в людях важно?
- Возможно. Но кому это?
- Ну... Игорю. Уже второй год не могу решиться, вот сейчас решила рискнуть.
- Два года. Довольно неплохой срок. Удачи тебе, - он похлопал по плечу. - "Ты не будешь счастлива с ним. Надеюсь, он отвергнет твои чувства. Прошу, будь другом", - подумал он, чтобы дать надежду себе.
- Спасибо...
- А если он откажется тебе, то что будет?
- Пойму и буду жить дальше. Разве это трагедия?
- Кто знает. Может на эмоциях ты не так будешь рассуждать.
   Увидев Игоря, Натаниэль удалился. Он ушёл на лестницу, дабы следить за происходящим.
- Привет... - смущённо пробубнила Настя.
- Привет! Кого-то ждёшь?
- Да. Можно тебя на минуту? Кое-что хочу сказать...
- О, ну пойдём, не будем стоять на проходе.
  Пока парочка отходила, Натаниэль следил за ними. Решил посмотреть, как будет признаваться его подруга. Да и вообще, ему было интересно посмотреть на это всё. В душе он буквально молился об отвержении чувств.
- Слушаю. Что ты хотела сказать?
- Игорь, уже долгое время ты мне нравишься. Хотя знаю, что слов мало, чтобы доказать...
  Она начала речь из письма. Натаниэль удивился как она их преподносила, с какими чувствами. Ему было завидно. На месте Игоря он был бы на седьмом небе, но Натаниэль не допустил, чтобы ему признавались раньше, чем он сам.
- С ответом не тороплю, можешь думать столько, сколько нужно.
- О... Я очень тронут, но знаешь, у меня сейчас плохие обстоятельства, кризис, так скажем. Не думаю, что смогу обрадовать тебя. На данный момент я должен тебе отказать. Извини, неудобно получается. Но, возможно, потом я отвечу тебе взаимно, а пока, давай побудем друзьями, хорошо?
- Хорошо... Спасибо, что уделил время... - в её голосе было слышно расстройство.
  Настя  пошла вниз, в подвал. Там уместилась под лестницей. Натаниэль не медля пошёл за ней и увидал такую картину: на каком-то ведре сидела его подруга с серьёзным лицом, а по щекам стекали слёзы, размазывая макияж на лице. А где-то в стороне валялся её портфель.
- Ну и чего ты разрыдалась?
- Не разрыдалась я, - быстро убрав слёзы, более менее спокойно ответила она.
- А чего расстроилась?
- Не расстроилась.
- Ну-ну, вижу. Иди сюда.
  Но подруга так и не подошла к нему. Взяв инициативу в руки, Натаниэль сам подошёл.
- Мне в той школе всё время пытались угодить девушки. Но ни одна не произвела на меня впечатление. Сегодня ты чудесно выглядела, даже мне понравилась. А этот урод не заметил твоих стараний. Пусть скажет спасибо, что сегодня я добрый.
- Ты следил?!
- Ну да, как я мог оставить тебя одну с этим гадом?
  Рукавом Натаниэль вытер оставшиеся слёзы, привёл Настю в обычный вид.
- Ха-ха, даже намулевалсь в моём вкусе. Жаль стирать.
- Да не особо я красилась. Это не имеет значения.
- Вот именно. Это и есть по моему вкусу.
- Хотя бы так... Спасибо...
- Ничего. Не расстраивайся из-за такого глупца. Попомни мои слова, когда ты будешь уже занята, то он вспомнит о тебе. Советую, послать его. "Господи, спасибо!"
- Это грубо, так нельзя.
- Уже сама разберёшься. Чего рыдала? Только не говори, что из-за урода.
- Да не из-за него. И вообще, из-за таких глупостей не расстраиваюсь. Нет, так нет.
- Уже радует. А из-за чего?
- Вспомнила, что у тебя друзей нет. Только мои проблемы и решаешь.
- Из-за такой ерунды расстраиваешься? Твои проблемы я решаю лишь из-за того, что они непредсказуемы, да и жизнь интересней стала. И пока мне это интересно, то буду помогать. Идёт?
  Натаниэль знал, что она соврала и решил пойти на встречу, поддержать её слова.
- Да... Идёт.
- Так. Забыл важную деталь. Что нужно делать, когда грустишь при мне?
- Улыбаться?
- Сама же знаешь. Давай, хватит грустить и пошли домой.
- Можно обнять тебя? - она взяла его за рукав.
- Ладно. Недолго. "Я самый счастливый человек. Игорь, спасибо".
  Он попытался сказать хладнокровно, держать свою марку. Хотя в душе он был очень рад и сам хотел этого.
- Спасибо... Не знаю, чтобы делала без тебя...
- Для этого друзья и нужны. Но не смей долго меня обнимать, мы на людях.
- Но другой возможности не будет. Так что пользуюсь шансом.
- Могу повысить лимит обниманий, но не здесь.
- Не нужно из жалости разрешать обнимать тебя. Если тебе не нравится, то больше не буду. Спасибо за всё.
- Почему же. С хорошими людьми и можно. Но не на виду. Так, всё, хватит. Пойдём.
  Парень ухватил за запястье свою подругу и бодро пошёл в раздевалку. На улице он рассказывал, как к нему клеились девчонки, подобные Злате. Довольно забавными были эти истории.
  И когда почти настала пора прощаться, то Настя предложила Натаниэлю зайти к ней чай. Тот согласился безусловно. Когда они зашли, то их уже поджидали родители. Правда, они не знали, что у них будет гость.
- Мам! Мы пришли!
- О-о! С Игорем?
- С чего бы... Нет.
- С Сёмой?
- Нет. Я с Натаниэлем
- Новенький который? Интересно! Давненько хотела посмотреть на него. Добрый день!
- Здравствуйте, я Натаниэль. Рад знакомству, - он улыбнулся самой тёплой и искренней улыбкой, на которую был способен.
  Всё бы ничего, но Насте надавали разных поручений. Пока он их выполняла, то Натаниэль и родители Насти сидели на диванчике и болтали как родные. Это удивило, даже очень. Обычно, отец молчал в присутствии парней, а тут и сплетничал, и рассказывал то про одно, то про другое. И когда подвернулся удобный случай, Натаниэль начал рассказывать о своих намерениях.
- Думаю, вам стоит этот забыть Игоря.
- Почему? Он же вроде хороший молодой человек, - изумилась мама.
- А вы видели, что сегодня произошло?
- Нет... Что он сделал?
- Моя подруга взяла на себя сложную работу. Она призналась в своих чувствах, а он эгоистично отверг её. И вы бы видели как она приняла ответ. Пример для подражания.
- Впечатляет.
- И что Вы собираетесь с ней делать?
- С вашего разрешения, забрать себе. Конечно, есть кое-какие минусы у меня, но работаю над этим.
- Вот оно как! - загадочно протянута мама.
- Хм... Думаю... Даю добро, - подвёл итог отец.
- Приятного чаепития! - вдруг прервала их шушуканье Настя.
  Натаниэль увидал, что за то время пока они болтали, то его подруга приготовила чай и новые кексы, которые он ещё не пробовал. С аппетитом и душевной радостью он вкусил сие вкусность. Словно дитя, он заулыбался. И после того, как Настя снова ушла, он вновь обратился к родителям.
- Полагаю, ближайшее время не стоит на неё давить признаниями. Постарайтесь сохранить нашу тайну, а остальное за мной. 
- Оправдай мои ожидания, - приказал отец.
- Несомненно. Что же. Благодарю за гостеприимство. Мне пора. До скорых встреч.
  Его не успела проводить подруга, он уже ушёл на улицу и помчался на крыльях радости домой. И в это время его поджидал старший брат, Нейт.
- Давненько не видал тебя таким счастливым. Не влюбился ли ты?
- Через неделю узнаем.

 Не влюбился ли ты?- Через неделю узнаем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя