Часть 7. Больничный

72 9 1
                                    

  Наконец Натаниэль добрёл до дома. Он не позволял помочь ему, поэтому Настя просто шла за ним, следя, чтобы ничего по дороге не случилось.
- Всё мы пришли. Можешь уходить в школу.
- С чего ты это взял? Никуда я не пойду, с тобой останусь. Кто-нибудь дома есть?
- Мой отец в командировке, его нет. Проваливай, без тебя справлюсь.
- Разве друзья так поступают? Это обязанность в моём случае. Шуруй!
- Сама шуруй. Достала уже. Не хочу отрабатывать долг.
- Ты сейчас серьёзно? Какой к чёрту долг? Тебе я просто предлагаю помощь, без всяких долгов.
- Смотри сама. Но с меня ничего взамен не требуй.
  Разъяснив всё, оба зашли в дом. Натаниэль сразу же пошёл к себе в комнату, дабы переодеться и лечь спать.
- Ты так и будешь смотреть и пялиться на меня?
- Извини! Я спросить хотела, лекарств у вас нет?
- Без понятия. У нас ещё никто не болел.
  Не сказав ни слова, Настя ушла домой. Судя по состоянию Натаниэля, у него лишь простая температура и кашель. Вернувшись уже с медикаментами, она зашла к нему.
- Ты ещё тут? Думал, в школу ушла.
- Как себя чувствуешь?
- Нормально. Иди уже.
  Проигнорировав все фразы об уходе, девушка молча подошла.
- Ешь.
- Это мне? Ну ладно. Спасибо.
  Без лишних разговоров Натаниэль поел и поблагодарил подругу. Но сразу же его руки были напичканы лекарствами.
- Поспишь, а потом в больницу поедем.
- В больницу?!
  У парня стало шокированное лицо, он не любил больницы, нет, ненавидел их.
- Нет! Нет, я на это не подписывался. Я готов терпеть твоё присутствие, но к этим чудовищам не пойду.
- Тебя никто не спрашивает. В любом случае нужна будет справка в школу!
- Хорошо, но можно тебя о кое-чём попросить? - спросил он, краснея уже не от болезни. - Можешь полежать со мной? - Натаниэль отвёл глаза к окну.
- Э... - лицо девушки покраснело. - Зачем?
- Кхем. Не переношу больницы. Просто побудь рядом.
- Ну, ладно... Это же ничего не будет значить?
- Если я просто прошу, то нет. Давай быстрее, не тебе одной неловко.
- Но учти, что это лишь раз! Так ведь... друзья не делают...
- Хомячок, не беспокойся так. Это будет секретом.
- Ты... Ты не выносим! К чему такое прозвище?!
- Цыц. Я сплю. "Какой же я идиот. Знаю её от силы неделю, дружим, а тут я прошу о таком. Боже, не уж то влюбился? Нет, бред! Бред! Я и эта болтушка... чушь!"
  Натаниэль не мог уснуть несколько минут, переживая за своё странное поведение". Для Насти время казалось резиновым. Каждая минута длилась словно частица бесконечности. Так прошло около получаса или чуть больше. Натаниэль выспался и хотел схитрить, чтобы не ехать в больницу. Но все его попытки прошли боком, наверное, болезнь украла часть его "чар". Подруга схватила его и попыталась вытащить в коридор.
- Ну же, пошли! К тому же, я могу тебе шоколадку купить.
- Ты не уговоришь меня, - отнекивался он, но после слова "шоколад" он согласился.
  Путь предстоял неблизкий, но всё же они добрались. Натаниэль хотел ещё поломаться, не идти, но не смог. Уже дойдя до больницы, можно было увидеть достаточно много народу, ему совсем не нравилось это место.
  В последний раз, когда Натаниэль ходил в больницу, это было в пять лет, с тех пор он даже и не мечтал о том, что вернётся в этот ад. Тогда у него было довольно трудное заболевание. Врачи таскали устрашающие инструменты, делали операцию маленькому мальчику, который брыкался, не поддавался уговорам. 
 Зайдя в очередь, Натаниэль нервничая, ждал, когда закончится этот кошмар. Наконец, когда дошла очередь до него, взяв направление, спросил, куда идти. Ему повезло. Это был первый этаж, недалеко от выхода.
 Когда его вызвали, то он неуверенно зашёл в кабинет. Обычный осмотр показался какой-то пыткой. Обычно в своей команде Якудзе они проводили не очень жестокие пытки. Они были новичками, и были обязаны практиковаться в боях, избиениях, похищениях и тому подобное. И все те короткие пытки, которые они проводили не были сравнимы с медицинским осмотром. Ему было проще пережить то, что и его жертвы, чем это.
 Наконец ему выдали справку и назначили повторный приём. Выходя из кабинета, он облегчённо выдохнул.
- Я закончил. Пошли за шоколадкой.
- Конечно. А ты как себя чувствуешь, лучше?
- Относительно да. Ну, это, спасибо, наверное.
- Это пустяки. Друзья для этого нужны, верно?
- Возможно. Но если ты заболеешь, то не жди меня, не собираюсь тебя провожать в этот ад.
- И не надо. Обещаю, что не заболею.
- Тц. Мечтай больше.
  До магазина они шли молча, не проронив ни слова. Но когда предстоял выбор вкусности, то Натаниэль выбирал с таким серьёзным лицом, словно выбирал картину великих художников, а не шоколад.
- Вот эту, - он показал на шоколад с орехами.
- Это было слишком очевидно, - Настя намекнула на то, что уже предугадала выбор.
- Я не изменяю себе. Давай, шевелись.
  Заполучив эту сладость, Натаниэль, как хищник начал её есть, но дал меньшую часть своей подруги.
- Это тебе моя благодарность.
- Спасибо? "Хотя я же покупала её, разве нет?"
- Меня не будет около недели. Справлюсь сам, не приходи.
- "Так я тебя и послушала". Хорошо.
  Доехали и дошли до своих домов в полной тишине, лишь попрощались, да и то еле слышно. Но на следующий день после уроков она всё же пришла.
- И чего тебе от меня надо?
- Разрешишь войти?
- Эм, ладно. Но всё же повторюсь. Чего надо?
- Н-да. Утро у тебя прошло "замечательно".
- Что не нравится-то?
- И это, по-твоему, поможет выздороветь? - она показала на лапшу, которая быстро готовится.
- Мне всё равно. Но в Японии она лучше.
  Не желая слышать странных фраз от друга, Настя забрала это всё к себе.
- Эй! Куда?!
- Если у тебя будет отравление от такого количества, то промывать желудок не буду! Что хочешь, делай со мной, но эту гадость тебе не верну. Сама съем.
- Ну и ладно. Делаю обмен. Ты забираешь мою драгоценную лапшу, но взамен готовишь. Мне лень.
  Пока Натаниэль ходил за книгой, дабы почитать и погрузиться в свой мир, то его подруга вовсю готовила. Когда еда была готова, парень как дегустатор оценивал блюдо. Такой жест "растопил лёд в его сердце".
- Признаю. Буду не против, если будешь приходить. "В какой-то степени даже рад. Не каждый день удаётся бить баклуши. Да и за меня готовят, что хорошо... Но чёрт, что за чувство вызывает эта девчонка?"
  Остальное время они провели за решением домашнего задания. В последнее время Натаниэль стал замечать, что уже стал более открытым. Его подруга знает больше, чем остальные люди, да и бывшая девушка уже отошла на второй план. И он стал задумываться, что с ним происходит? Вроде бы один раз нарушил дистанцию, но осадок того, что это было чересчур никак не уходил из головы. Возможно, это и была влюблённость, какой она должна быть, но парень всё отрицал. Он даже сам не понял, как подписался на дружбу с ней, не говоря уже о чём-то серьёзном.

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя