Первого сентября, во втором классе, где раньше училась Маша, перевелась новая ученица - Настя. Характер, как вы помните, был не сахар, и было трудно наладить с ней контакт. Но Маша с Сёмой были настырны, и смогли завести дружбу под конец учебного года. Они дружили, им было прекрасно проводить время друг с другом. Было. Ведь когда они окончили начальную школу, Маше пришлось переехать на другой конец города по семейным обстоятельствам. Их дружба продолжалась, но уже встречались они реже, на концертах и каникулах, если быть точнее.
И вот, Маша начала обучение в среднем звене в новой школе. Там был один мальчик - Саша, который бесил Машу своим дурацким поведением вместе с другом Димой. Но такое поведение длилось не очень долго, всего два года. А в седьмом классе произошло то, от чего его поведение моментально поменялось.
Дело было так: в обычный учебный день Маша шла по коридору и читала книгу по физике, так как очень ей увлекалась. Также она несла в руках ещё пару книг, а на правом плече свисал рюкзак. Всё бы ничего, пока она не столкнулась с Сашей на лестнице. Он шёл и рубился в телефон, не видя, куда идёт. Они столкнулись почти лоб в лоб, и от этого у Маши разлетелись все книги из рук и упал расстёгнутый портфель, а Саша лишь упал на ступеньки.
- Смотри куда...
Девушка сначала хотела накричать на него, высказать всё негодование, но потом, смотря в его глаза, словно утонув в них, забыла обиду. Непослушные пряди огненно-рыжих волос иногда мешали всматриваться в карие глаза Саши.
Юноша любезно помог ей собрать все книги, при этом сильно смущался. Для него было в порядке вещей, когда она его била, ругала, отчитывала. А тут он словно оказался в другом измерении, где Маша тихая, милая. Хотя, чего таить, она и так была милой, только была суровая и жестокая, пряча за этой стеной свою ранимую душу.
После последнего урока, парень подошёл к ней и пригласил прогуляться неподалёку от её дома, а Маша дала ему положительный ответ. Сегодня она не хотела идти домой одна.
Во время прогулки они весело беседовали, обсуждали темы, которые их связывали, и тому подобное. Они были хорошей компанией.
Был январский холод, прохладный ветер трепал их волосы, и морозил носы. Но время поджимало, и Маше нужно было идти домой, она торопилась в художественную школу. Саша же, решил, что по пути к дому сможет сказать это. Он проводил её до самой квартиры, но перед, как Маша открыла входную дверь, Саша прижал её к стене.
- Что-о... ты делаешь?
- Мань, я такой идиот. Прости меня за те два года, просто хотел привлечь внимание.
- Да простила я. Отпусти, вдруг...
- Тихо! Послушай, хочу тебе кое-что сказать.
- Говори быстрее! Мне ещё кисточки помыть надо.
- Я... обожаю тебя! Люблю тебя. Не представляю жизнь без тебя. Прошу... дай мне шанс показать себя с хорошей стороны.
- Я тебе нравлюсь? - недоверчиво спросила она.
- Ещё как! Даже сложно описать словами...
Маша редко когда проявляла слабость, но в тот момент, когда она услышала слова любви в её адрес, она тоже покраснела и отвела взгляд. Саша аккуратно и медленно наклонился к лицу Маши и страстно поцеловал. К их счастью, местных бабулек не было, и сплетни никто не собирал. Поцелуй задержался, ведь губы обоих замёрзли на улице.
Несмотря на его поведение, выходки, Саша мог быть хорошим и ответственным парнем. С того самого момента, Саша изменил свой нрав, который по душе Маше, а та полюбила и его "плохую" сторону, теперь она считала забавным такое поведение. И с тех самых пор прошло два года их отношений, то есть до сегодняшних событий.
Потом Саша терпеливо ожидал свою возлюбленную, пока та помоет кисточки и приготовиться для похода в дополнительную школу. Она тоже была рада, что теперь у неё есть парень, который будет составлять ей компанию по пути. Одиночество она не любила и всегда старалась найти человека, дабы поговорить. А тут такие добрые уши, разве не здорово?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий роман
RomanceВ данный момент идёт ремонт истории! Будут исправлены ошибки и некоторые детали истории. Ремонт незначительный. Наслаждайтесь чтением. Спасибо за внимание! Перейдя в другую школу, Натаниэль не собирался заводить новых знакомств. Но как на зло с ним...