Часть 12. День рождения Сёмы

49 9 6
                                    

  Каникулы для Натаниэля шли медленно. Очень медленно. Каждый день был подобен пытке. Он выжидал, когда придёт Настя и попросит его о помощи, но к сожалению она так и не пришла. Сообщения либо игнорировала, либо вообще не заходила в сеть. Всю неделю он провёл дома в одиночестве и на заказах своей банды. Нейт всего один раз приезжал с тура, дабы повидаться с Натаниэлем, да и то осмеивал его за несдержанное слово.
- Кто-то говорил, мол, "через неделю узнаем", и где результат? Я что, зря твои приказы выполнял?
- Успокойся ты. Если бы тебе отказали самым противным способом, то хотелось бы посмотреть на твоё состояние.
- Всё так серьёзно? А ты мне не рассказывал.
- Тебе и не надо по сути дела это знать. 
  Нейт, конечно же поддерживал своего брата, но порой считал его просто невыносимым. А вот сейчас Нейту удалось понять чувства Натаниэля, так они поддерживали друг друга в последний раз будучи первоклассниками. 

  Когда прошли осенние каникулы, то в первый день Натаниэль сразу же встретился со своим другом. Они поболтали о том о сём, ожидая подругу. Та же, впопыхах бежала к кабинету, даже не поздоровавшись! Но как только приготовилась к уроку, то извиняясь присоединилась к друзьям. Сёма пригласил их обоих на день рождения, который будет в эту субботу. Опомнившись, он побежал приглашать ещё парочку знакомых.  Кстати, среди них будет и Маша, что очень замечательно.
- Ты ведь не знал о его дне рождении? - внезапно спросила Настя.
- Нет. Не думал, что он так скоро. А что ему подарить?
- Сёма очень любит книги в жанре приключений или научной фантастики.
- Звучит занудно. Поможешь?
- Э... Ладно?
- Вот спасибо! Выручила.
  На этом их разговоры были окончены до конца дня. Натаниэля возмутило то, что сегодня пересаживали весь класс. Ему досталась одна из подружек Златы - Нина, самая послушная и исполнительная девочка. А вот Настя, к его счастью, сидела одна, как всегда, не хватив пары. Но на переменах Натаниэль был занят Сёмой, ему было необходимо узнать самый минимум информации про него.
  После уроков Натаниэль дождался Настю и вместе они отправились выбирать подарок для Сёмы. Обошли книжных магазинов столько, сколько было возможно. Но в итоге это оказалась книга про создание физических машин. 
 Пока они шли домой, Натаниэль всё пытался заговорить с ней. На все попытки сближения Настя не отвечала. Лишь шла себе, да и думала какую причину выдумать, дабы не пересекаться с ним. Доходя до дороги, разделяющая их пути, Настя поспешно поблагодарила Натаниэля за весь проведённый день и мигом убежала прочь. 
  Всю последующую неделю Настя с Натаниэлем практически не общались. Странно было наблюдать подобное, но так уж сложилось. В субботу Сёма созвал всех своих друзей и все пошли встречать Машу. Она уже подъезжала к месту встречи. И как только двери транспорта открылись, первой же выскочила Маша. Она сегодня вырядилась, словно идёт на встречу с президентом. Маша разом обняла именинника и подругу, успевая сразу же со всеми поздороваться. Удивительная девушка.
- Ну что, куда идём? - наконец задал вопрос один из друзей Сёмы.
  Первым делом все отправились в музей. В духе Семёна. Выставка была интересной и не такой скучной, как бывает зачастую. Но когда они проходили мимо новых картин, то Сёма увидал необычайно красивую девушку. Длинные белоснежные волосы, небесно-голубые глаза, прекрасно сложенная фигура и прекрасно подходящие под овал лица очки, цвета silver (с англ. "Сильвер" - серебряный). Семён и эта девушка пересеклись взглядами, смотрели только друг другу в глаза. Парень сразу же смутился, отвёл взгляд, да и пошёл с друзьями дальше, а та лишь кокетливо хихикнула, да и тоже ушла в другое место.
  Затем все с именинником прогуливались по заснеженному парку. Да и в конце концов все отправились к Сёме домой, дабы подарить подарки и попить чая с тортиком. Самой первой вручила подарок, конечно же, Маша. Без этой традиции никакому празднику не быть. Потом уже в порядке очереди все вручили свои подарки. Всё проходило так, как и хотел сам виновник торжества. Весёлая обстановка, круг друзей, что  может быть лучше? Только на протяжении всего празднества он думал о ней, о той таинственной незнакомке, которая так взглянула на него, словно он был и правда красавцем. Но на самом деле у него причёска "двести двадцать вольт", большие очки, закрывающие пол лица, да и вещи скромные. Хотя, человека ценят не за внешний вид, а за его поведение, душу, поступки.
   А когда всё закончилось, то первые, кто покинул праздник - это Натаниэль и Настя. Стоило им уйти друг за другом, как сразу же Маша начала говорить всем об их первой встрече перед концертом. Что, мол, они встречаются и прочее. И Сёма решил спросить потом у Натаниэля, правда ли это.
- Эй, погоди! - крикнул Натаниэль в след Насте.
- Что такое?
- Ты когда свободна будешь?
- Без понятия. Каждый день может принести кучу дел.
- Ты так и не просила меня о помощи на каникулах. Почему?
- Просто всё смогла сделать сама. Спасибо, что предлагал свою помощь.
- Тц. Постоянно у тебя дела. Разве это так важно? Вообще-то мы хотели побольше времени провести.
- Знаю... Прости, пожалуйста.
- У меня есть важная информация для тебя, и поэтому хочу рассказать о ней как можно быстрее.
- Вот как. Ну ладно, можешь рассказать о ней прямо сейчас.
  Натаниэль не ожидал такого пофигизма на лице своей подруги и почему-то подумал, что и его слова она воспримет положительно. Придумав всякой всячины, он раскраснелся и развернулся от неё. 
- Э... Натаниэль, всё хорошо?
  Парень ничего не ответил, лишь показал жестом, чтобы она шла за ним и продолжил остужать свой пыл.

 Натаниэль, всё хорошо?  Парень ничего не ответил, лишь показал жестом, чтобы она шла за ним и продолжил остужать свой пыл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя