Часть 5. Сделка

44 8 0
                                    

  Урок был как раз изобразительное искусство, вот и начался спор друзей, чей рисунок лучше. Сколько аргументов, заумных слов, да и прочей белиберды было сказано. В итоге оба не смогли переубедить друг друга. Но тут кое-кто решил схитрить.
- И вообще, если я сказала, что у тебя лучше, то значит это так. И лучше со мной не спорить, а то хуже будет, - с ухмылкой грозила девушка.
- Мы только что спорили. Могу сказать тебе то же самое. У меня есть пара беспроигрышных тактик.
  Он приблизился к её лицу и дьявольски ухмыльнулся.
- Покемоша, а ты уверен?
  С той же ухмылкой она приблизилась к нему ещё ближе.
- Что за чёрт? Совсем с дуба рухнула?
- Пха-ха-ха! Похоже, я победила. В любом случае, я предупреждала.
- Уступлю из вежливости. "Да что она позволяет? Ничего, отомщу за моё честное имя".
  Наконец прозвенел звонок. Пока друзья шли, то Настя захотела совершить с Натаниэлем сделку.
- Давай заключим сделку. Я отдаю всё сладкое, что имеется сейчас, а ты мне напишешь все свои предпочтения.
- Звучит выгодно. Я в деле, но за последствия не отвечаю.
  Дойдя до своего кабинета, он подумал и решил, что не хочет сидеть один среди парней, да и знакомиться он не хотел. Поэтому, подождав пару минут, зашёл в кабинет, где были лишь одни его одноклассницы. И как муха на мёд, прилетела Злата.
- Кто к нам зашёл! Натик!
- Прошу, избавь меня от своего внимания.
  Парень отодвинул Злату, и подошёл к Насте.
- Что делаешь?
- А ты что тут делаешь?!
- Мне скучно сидеть с незнакомыми людьми. Так что, у тебя работа развлечь меня.
- С какой стати?
- Кто меня на предыдущем уроке обозвал? Вот и отрабатывай по-хорошему.
- Ну... Выбирай тогда схему, что ли.
- Эники-беники... Давай сову. И всё?
- Пока что всё. У тебя развлечение за спиной.
- Ты издеваешься? И что мне с ней делать?
- Поступай по совести.
- Легко сказать. Ну ничего, и ты без моей "совести" не останешься.
  Демонстративно развернувшись на сто восемьдесят градусов, парень прошёл мимо Златы. Посмотрел на неё с высока своим коронным леденящим душу взглядом и ушёл обратно в свой кабинет.
- Эй? Натаниэльчик, ты чего такой злой? - крикнула в его спину Злата.
- Не имею чести разговаривать с тобой. Addio! (с итальянского "адио"- прощай/счастливого пути)
  Блеснув умом, парень самодовольно ожидал урок. Учитель сегодня был очень занят, поэтому быстро разъяснил где и что находится, так как летом была перестановка. Все принялись за свою работу.
  Труды у девочек проходили более менее спокойно, пока за учительницей не пришла директор. Как только они покинули кабинет, то свита Златы атаковала её. Начали экспериментировать с причёской, потом рассматривали арсенал иголок, прося себе на урок, да и просто подшучивали. Настя решила пофигистически отнестись к ситуации. Но когда дело зашло далеко, то не выдержав, ударила одну из подруг Златы. Хоть и со зла, но не так больно, как в некоторых случаях. В это время уже пришла учительница, а ябедничать подружки не стали.
  После того, как последние два урока закончились, то Настя со всех ног помчалась на улицу. Та уже стоял её друг, ожидая её.
- Ты недолго ждал?
- Нет, только пришёл. Что с тобой? Решила в Бабу Ягу превратиться?
- Я не хотела. Мне помогли.
  Но тут же зазвонил телефон. Она отошла, дабы ответить. А Злата дёрнула к себе Натаниэля в сторону.
- Натик, прошу тебя, не ходи с этим чудовищем.
- Ты о чём? "Но то, что чудовище, пожалуй, соглашусь".
  Холодно спросил он у девушки, выдернул руку из её цепких пальцев и фыркнул.
- Натаниэльчик, знаешь, она такое творила пока ты не пришёл! Как она к нам перевелась, то жизнь была словно ад. И я не хочу, чтобы ты страдал из-за неё... Она твоего мизинца не достойна! Не ходи с ней!
  Злата начала рассказывать, какой ужас испытывали мальчики в начальных классах. Настя их била, была вспыльчивая и часто плакала из-за мелочей. Хоть это и была её горькая правда, но Злата начинала преувеличивать.
- Интересный рассказ. Но ты же не знаешь меня, может это я не достоин её мизинца?
- В смысле? Она сегодня ударила одну из моих подруг! У меня даже доказательство есть! А ты мирный и воспитанный молодой человек.
- Меня это не колышет.
  Ему это уже надоело, и тяжело вздохнув, он направился к Насте. Он не любил ябед, и вообще когда люди суёт нос в чужое дело.
- Прости, что пришлось отойти. И да... Мой маршрут меняется.
- И куда же?
- Да, мне надо в магазин срочно. Мама попросила...
- Пошли.
- Ладно... Мы почти пришли, это не должно много времени занять. Ну... Если опять орды бабулек не будет, - немного презрительно сказала девушка. - Ты тут подождёшь?
- Нет. Тоже пойду.
  После того, как все купили, что хотели, то в голову пришла "гениальная" мысль.
- О! А давай пойдём через дворы? Там есть качели!
- В детство впала? Ну, веди, я не против.
  Девушка с радостью предложила маршрут до дома. Уже дойдя до качелей, оба качались. Хотя, Натаниэль больше хотел посидеть, но не качаться. И сразу же решил поинтересоваться.
- Скажи, какой ты была в прошлом, когда меня ещё не было. В данный момент ты хуже дитя малого.
- На качелях можно! А раньше я было совсем другой. Часто расстраивалась и была наивной. Но потом я поняла, что это ужасно. И теперь ты знаешь меня такой, какая я есть сейчас. Тебе Злата про меня рассказывала? Просто видела вас, вы там разговаривали.
- Да. Она начала сплетни распускать, вот и решил убедиться.
- И что же она рассказала?
- Говорит, что характер ужасный, дралась, чуть ли не каждый день.
- А, это... Не отрицаю.
- Понятно.
  Юноша спрыгнул с качелей, и подошёл к подруге. Сначала он смотрел на неё серьёзным и отчитывающим взглядом несколько минут, а потом сделал щелбан, только больнее, чем Злате.
- За что?!
- За всё хорошее. Это и была моя "совесть".
  Парень из рюкзака вытащил ту шкатулку, сделанную за два урока труда, и отдал его Насте.
- На вот, подарок, так скажем. Сделку я выполнил, - не попрощавшись, убежал домой.

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя