OVA 3. Герольд и Лиа

45 7 8
                                    

  Сегодня речь пойдёт о родителях Насти, или вернее Мии.

  Она была заядлой посетительницей музеев, выставок и театров. Он был мечтателем. Она - Лиа Беккер. Он - Герольд Ален.  Встретились они на одной картинной выставке в Хорватии. Полным-полно работ юных художников, и каждая отличалась своими "изюминками". Когда Лиа и Герольд подошли к одной огромной картине во всю стену, то у дамы выпали перчатки. Да, верно, Лиа Беккер являлась дочерью аристократов, и были у неё манеры настоящей леди. Григорий поспешно поднял их, мило улыбаясь даме.
- Извините, Вы обронили перчатки, мадемуазель.
- Правда? Ой, спасибо Вам огромное, сэр.
- Не разрешите ли Вы составить Вам компанию?
- Да, конечно!
  Прогуливаясь, они мило беседовали. У них сразу же появился общий язык, легко поддерживали любую тему, словом, замечательная парочка.
  После этой встречи, Герольд приглашал Лию на подобные "свидания" в течение года. На тот момент они были отличными приятелями, нет, даже друзьями. В день рождения Лии, Герольд подготовил ей незабываемый вечер. Из друзей у него был дружок-моряк, и смог договориться об одолжении гондолы (лодка в Венеции). Приведя именинницу к водоёму, пригласил в лодку, и начал грести в сторону другого берега. Необычайной красоты закат освещал их счастливые лица, каштановые волосы и глаза полные радости. И когда настал момент вручить подарок и поздравить "виновницу" торжества, Григорий опустился на колено.
- Милая Лиа, в этот прекрасный и незабываемый день, я бы хотел признаться тебе. Ты необычайно красива, мила и умна, никогда не встречал подобных дам. Для меня ты была самым дорогим и близким другом. Но с сегодняшнего дня я не хочу ставить границы. Лиа, будешь ли ты мне женой? Готова ли принять мои старания ради твоей улыбки? Готова ли выйти за меня замуж?
- Я... Согласна! Конечно, ради тебя я готова на любые испытания!
  Впервые поцеловав любимую, Герольд еле сдерживал своё счастье. Буквально за вечер их судьба перевернулась верх ногами. Они оба были счастливы, но как об этом узнали их родители, то сразу же отказались от этого брака.
- Нам не нужны англо-шотландские корни! Они испортят нашу родословную, не к чему нам такой жених!  - бушевала мать Лии.
- К чему такая аристократия в нашей семье? Немцы, народ грубый. И твоя благоверная родит невесть кого. Может нагуляла и напрашивается замуж, откуда нам знать? Нам нужен хороший наследник! - возмущался отец Герольда.
  Оба помолвленные были огорчены такой новостью, сошлись на одном: устроят побег из своих поместий, и вместе направятся в другую страну. Так они и сделали, и первое, куда они отправились - была Россия.
- Дорогая, теперь мы независимы от наших родителей. Отныне я готов на всё, чтобы ты была счастлива. Мы будем жить вместе, и никто не посмеет разрушить наше счастье. Веришь мне?
- Верю, любимый, верю...
  Герольд отправился в рекламодатели, там отлично набирал успех, а Лиа решила попробовать себя в актрисах. Вместе, они накопили на квартирку и продолжали жить там. Идя по карьерной лестнице, Герольд пользовался спросом и приносил больше прибыли в семью. Свадьба была скромной, но сэкономив на этом, у них появился дом за городом. И продав ту квартиру они снова переехали. С того момента они довольно-таки хорошо начали жить. И через несколько месяцев у них родилась дочь - Мия Ален.
  Пять лет счастливо жила эта семья. А мать вдова Герольда, смирившись со счастьем сына, приехала к ним. И после несчастного случая с которым мы уже знакомы, начались приключения Мии Ален.

 И после несчастного случая с которым мы уже знакомы, начались приключения Мии Ален

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя