Часть 19. Новые музыканты

37 8 4
                                    

  Натаниэль и Настя спокойно разгуливали по городу, продолжая общаться на разные темы. Всё проходило достаточно мирно и спокойно до того момента когда по пути они встретили Злату с Эдиком и Богданом.
- Ой, Натик, здравствуй!
- Ну привет, Злата.
- А вы тут гуляете, да? - косо спросила девушка.
- Возможно. А ты какими судьбами?
- А... Мы просто проводим время, ничего особенного, - неуверенно ответила Злата.
  Пока Злата и Натаниэль пытались поговорить, Эдик встретился взглядом с Настей. Как бы он ни пытался изобразить дружелюбие, в его адрес был направлен холодный и злобный взгляд. Эдик оставил все попытки и сдался. Богдан в это время переписывался с кем-то по телефону, это был Серый, один из банды Натаниэля. Но о нём чуть позже. В итоге Злата отмахнулась, что они торопятся и ушли на место встречи.
- Хорошо, что не заметила, - с облегчением сказал парень.
- Верно. Погоди, а получается, что мы... Это, как его... Пара?
- Ха-ха! Да, глупенькая.
- А давай... Пусть никто не будет знать? Ну... будет это тайной...
- Хватит читать мои мысли, ты меня пугаешь.
- Я что-то не то сказала?
- Нет, как раз-таки по делу. Чем меньше людей узнает, тем лучше. 
- Да. Полностью согласна.
  Парочка продолжала идти по улицам, будто просто друзья, не вызывая сомнений. 
  А вот Злата, Эдик и Богдан уже пришли к бывшей банде Натаниэля. Сегодня они оформляют сделку на похищение. Хоть до экзаменов и осталось несколько месяцев, но Злата решила заранее сделать заказ. 
  План таков: летом, после экзаменов, в подходящий момент команда Серого украдёт Настю и будет требовать у Натаниэля выкуп. А в тот момент, когда соперница исчезнет, Злата попытает снова своё счастье с Натом, ведь она считает, что и правда встречается с какой-то другой девушкой. 

  Маша и Саша были на очередном свидании, что не удивительно.
  Сёма и Лира как послушные ученики читали литературу на зимние каникулы.
  Карина и Артём ежедневно выгуливают своих собак.

  Жизнь у всех протекает, как обычно, но никто не знает что подготовила для них судьба.  

  И вот Натаниэль попал в такую ситуацию. После звонка Нейта он был ошарашен. В музыкальной банде брата пополнение из двух девушек. И причём, Нейт настаивал на том, чтобы Натаниэль пришёл прямо сейчас не один.
- Ну что же, идём к моему брату. К тому же, ты холодная как покойник.
- А зачем идти к брату?
- Он чуть ли не плача просил прийти с тобой. Так что выручай меня. Хочет познакомить с новыми участниками.
- Подожди, какие участницы? Ты про что?
- Ты что, не узнала Нейта обычного и Нейта на сцене?
- Это твой брат?! 
- Ну, вообще-то да. В плане музыки молодец, а вот поведение... Боже, упаси.
- Тогда... идём скорее!
  Добежали они за считанные минуты. Нейт уже чуть ли из окна не выпрыгивал, дабы разгласить шикарную новость. Пока Натаниэль бранил старшего брата за глупое поведение, Настя познакомилась с девочкой, стоящей у двери.  Это была очень стеснительная девушка по имени Мелисса.
- А ты одна из участниц группы? - поинтересовалась Настя.
- Нет, я просто хотела признаться в своих чувствах... солисту...
- Конечно, не моё дело, но... я могу помочь. Ты не будешь против?
- А можно?! - с воодушевлением закричала Мелисса.
- Конечно...  Я попрошу у кое-кого помощи.
- Ура! - тихонько радовалась девушка.

  Мелисса покорно ожидала своего решительного часа, а Натаниэль уже разобрался с братом. А солист уже собрал свою группу в центр репетиционной и не успел вымолвить и слова, как внезапно начался диалог подруг:
- Каролина?!
- Мия?!
   Девочки узнали друг друга, и как ошпаренные побежали навстречу. Обнялись так крепко, что чуть не упали. Ия и Нат даже немного приревновали своих девушек.
- О, вы знакомы? Чудно! - обрадовался Нейт.

- О, вы знакомы? Чудно! - обрадовался Нейт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя