Часть 21. Месть

31 6 2
                                    

  Во дворах парни наткнулись на Майкла и Серого. Что они задумали вместе, к сожалению, не известно. Майк захотел по своей дурной привычке ударить Сёму, но за него вступился Натаниэль.
- Не лезь не в своё дело, щенок, - сказал качок.
- Что тебе от него нужно? - хладнокровно спросил Нат.
- Смотрю, с первого раза не понимаешь.
- Сём, беги, спаси мой шоколад,  - поспешно отдавая свой пакет, тихо скомандовал защитник.
- Но...
- Беги!
  Сёма рванулся со всех ног, куда глаза глядят, Майкл хотел было помчаться за ним, но Натаниэль перехватил его накаченную руку и заломил за спину. Серый сказал что-то нечленораздельное, после чего Майкл зажал Натаниэля к зданию.
- Ты ведь знаешь, что просто так от нас не уйти, босс.
- Что тебе нужно?
- Хочу на первый раз сделать знак, что просто так мы тебя не отпустим. Вернись к нам и ты со своей благоверной не пострадаете.
- Не трогайте её. За это я вас никогда не прощу.
- Ишь какой. За нас столько не переживал. Майкл, разверни его.
  Парень послушно выполнил приказ. Натаниэль пытался вырваться, но попытка успехом не увенчалась. За такие действия его головой ударили об каменное здание и заломили руку ещё больше. Из виска начала стекать кровь.
- Ну же, босс, где крики боли, просьбы о пощаде?
- Разве от таких мелочей я буду кричать? Ты меня за ребёнка считаешь? - с ухмылкой проговорил Натаниэль.
- Да что ты говоришь...
  Серый вынул нож, оголил спину бывшего босса и резкими средними по глубине порезами написал псевдоним их руководителя. Натаниэль истекал кровью, еле держался на ногах. Буквально сразу же Майкл и Серый убежали вон. Раненый через пару мгновений упал на холодный снег.
  Сёма, хоть и убегал от столь опасных типов, но друга в беде не бросил. Дом Натаниэля был недалеко, так что Семён без труда отдал Нейту всё, что они купили и позвал на помощь кого мог. Прибежав, все были не на шутку перепуганы. На снегу, в крови, лежал Нат. Парни донесли его до дома, а девушки обработали ножевые ранения и забинтовали, словно врачи. Все дружно решили, что скорую помощь вызывать не будут, а вместо этого решили позвать его девушку, чтобы она знала о происшествии. Прибежала Настя сравнительно быстро, чем рассчитывали гости. 
- Где... он? - запыхавшись спросила вошедшая.
- О, привет, не переживай, скоро должен прийти в себя, - успокаивал Сёма.
- А я уже пришёл, - стоя в дверном проёме выкрикнул пострадавший.
- Ты с ума сошёл? Тебе покой нужен, а ты тут стоишь. О чём только думаешь? 
- Думал, как лучше поприветствовать тебя. А что?
- А... лучше бы прикрылся! - смущаясь, сменила тему.
- А что не так? Меня вроде бы хорошо забинтовали. Наш учитель поставил бы пятёрку.
- Извини, брат, но мы тоже тут присутствуем. Будь воспитанным мальчиком, исполни просьбу, - вмешался Нейт.
- Так что я не так сделал?
- Потом объясню, - обратился Сёма к Нату.

  С минуты на минуту должна была прийти Мелисса, а Нейт стал нервничать. Вёл себя подобному пятилетнему мальчику, даже хуже. Все парни, кто работал с ним старались подбодрить, но безуспешно. Когда Натаниэль вернулся и увидел в таком состоянии своего брата, то засмеялся. После чего что-то тихо сказал ему, и тот моментально взбодрился. Но Натаниэль не собирался оставаться с народом, хоть и позвал Сёму. Как объяснился: "Я сегодня не в настроении", а зачем-то забрал Настю с собой. Они ушли подальше от сегодняшней вечеринки.
- Как поступим? Либо сейчас отрабатываешь долг, либо же позже.
- Смотря, что ты хочешь.
- У меня свои цены. Ничего особенного не прошу, но мне хотелось бы внимания с твоей стороны. 
- И что я могу сделать?
- А вот сейчас и узнаешь.

  Мелисса только что зашла на порог дома, а Нейт, как подобает джентльмену, начал ухаживать за ней. Сам он о ней толком ничего не знает, но похоже, у него начинает пробуждаться чувство влюблённости. Ну ничего, с любовными интрижками ему обязательно помогут.

 Ну ничего, с любовными интрижками ему обязательно помогут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя