Часть 39. Концовка 2

14 5 0
                                    

  Прошёл день, и Мелисса пришла в себя. Врачи сообщили ей о её здоровье и ребёнке. Она восприняла эту информацию с нестандартной точки зрения. Поблагодарив за её лечение, она готовилась к завтрашней выписке. К счастью, со здоровьем у неё всё хорошо и можно отпускать домой. Небольшой перелом лишь сковывает нормальные движения, но Мелисса уже привыкла. Пройдя медосмотр,  врачи убедились, что девушка в порядке. Сегодня к ней придёт Кетрис, спросить что с ней. Буквально через час он заявился.
- Кетрис... Ты зачем пришёл?
- Ну, как зачем. Поговорить хотел.
- Мне нечего с тобой обсуждать. Ребёнка больше нет. Ты доволен?
- Прости, что так вышло. Я могу как-нибудь тебе помочь?
- Помочь, говоришь, - резко повернулась к нему, - да, можешь. Переберись в другое место и забудь про меня. Найди себе девушку и предупреди о своём недуге. Так ты мне облегчишь ношу.
- Но ведь...
- Большего я от тебя не требую. Пойми, так будет легче и тебе и мне.
- Ладно. Это тебе на первое время. Хотя бы так по прошу прощения.
- Не нужны мне твои деньги. Просто оставь меня.
  Кетрис ушёл, деньги лежали также на койке, а Мелисса смотрела в окно. Отличный летний день. Но, как только она переосмыслила всё, то её охватила паника. Она забыла, что ей придётся всё рассказать Нейту. А простит ли он? Что скажет? Она успокаивала себя тем, что ребёнка нет и она снова чиста. Весь прошёл в раздумьях.
  Нейт с Натаниэлем как только прилетели, сразу разбежались кто куда. Старший бежал в больницу, младший ехал на мотоцикле на базу.
  Когда Нейта впустили в палату, он облегчённой вздохнул. Он так вспотел, пока бежал.
- Как я рад, что с тобой всё хорошо.
- Нейт...
  Он не дал ей сказать и слова. Накинулся с объятиями и поцелуями. Нейт так переживал за неё, что ничего не имело смысла
- Эй, модно потише или выйдет в коридор! У нас ещё тихий час. Если не спите, то не мешайте другим! - возмутилась женщина, находящаяся в палата.
- Простите, - растерянно извинились оба.
  Выйдя на улицу, Мелисса решилась рассказать всё как есть. Рассказала она и про своё нелёгкое детство, и про брата. В конце она предложила расстаться Нейту, чтобы тот не мучался из-за неё. Но он отказал ей на это предложение. Вырос он под контролем отца и прекрасно знал, что все проблемы можно решить найдя верный подход. Насчёт наследника он особо не переживал. Есть Натаниэль, который должен хотя бы здесь превзойти старшего брата. Нейт простил её за всё, что случилось и провёл остатки дня с ней. Уже завтра они будут снова жить вместе.
  А за всё это время Нат мчался со скоростью звука к базе. Хорошо, что бак был заправлен. Он так был обеспокоен, что забыл подготовить речь. Сейчас его это не тревожило, главное было успеть. Доехав до нужного места, парень не теряя ни секунды, пробежался по всем местам, где они пытали жертв. Но нигде Насти не было, так единственный вариант - подвал. И тут появляется антагонист.
- Босс! Какая встреча. Ты так быстро прилетел. И да, тебе несказанно повезло. За тебя покрыли наши долги. Не забудь поблагодарить спасителя.
- Пусти меня. Я знаю, что она там.
- Не хочешь поболтать со своим любимчиком? Босс, обижаешь. Я столько сил тратил, чтобы ты обратил на меня должное внимание...
  Дальше слушать эту болтовню Натаниэль не стал. Выломал дверь ногой и вошёл. От такого громкого вторжения Настя вздрогнула.
- Что ж ты так шумишь? Ключи от двери висели слева.
- Что, правда что ли? Вы крючок сделали?! - изумлённо глядя на крючок около двери, Нат не верил своим глазам.
- Если бы не её болтовня, мы бы прятали его как обычно.
- Слушай, может вам её ещё на недельку оставить, вдруг ещё что-нибудь сделаете.
- Эй! Не сплавляй меня незнакомым парням!
- Ах, да, точно. Кхм! Опять ты в передряге? За тебя сколько людей волнуется, а ты тут мёртвой прикидываешься.
- Я не прикидываюсь. Если спать хочется, то что сделаю?
- Подожди, где тут ключ от наручников был...
- Босс, так вот же, справа... Не уж то забыл?
- Да, он. Брысь отсюда. Ещё раз увижу - по стенке размажу.
  Серый покорно повиновался приказу. Ушёл и сообщил, что птичка в клетке. Натаниэль же освободил Настю от оков и потрепал волосы. Как только они подходили к выходу, Серый и ещё один парень заломали руки парочке. Оба пытались вырваться, но были слишком прижаты к стене. Двигаться очень трудно и немного больно.
- Думаете, просто так уйдёте? Босс, ты же сам знаешь, что мы хотим.
- Перебьётесь.
  Вдруг, Натаниэль применил один приём, который однажды оттачивал. Ударив по больной точке ногой, он без проблем выбрался. Двое на одного, конечно, нечестно, но к нему присоединилась Настя.
- Что ты делаешь? Они профессионально дерутся, тебе не справится.
- Ну и что. Неважно на сколько они сильны, главное, что ты не один.
  Началась драка. Конечно, по большей части дрался Нат, но порой его Настя выручала от хитрых приёмов. И когда на базу прибыл Эдик, то драка почему-то резко окончилась.
- Босс, поблагодари спасителя.
- Это ты заплатил им?
- Да. Я не мог просто так наблюдать.
- Спасибо, что выручил. Теперь, я твой должник.
- Нет, не стоит. Это я сделал добровольно, не ради благодарности.
- Эдик... Спасибо тебе, что помог... - послышался голос Насти из-за спины Ната.
- Да... Не за что... - смущённо проговорил рыжик.
- Могу как-нибудь отблагодарить тебя? Сумма была большая...
  Она вышла из засады и морально готовилась услышать что угодно. А Эдик лишь посмотрел на Натаниэля и понял по его взгляду, что ничего такого не прокатит. Он вздохнул и с улыбкой спросил:
- Можешь обнять меня?
- Что? Это ведь недостойно твоих усилий. Если бы я не отдала наследство отца, то вернула бы...
- Нет. Мне этого будет больше, чем достаточно. Ты же не против?
- Я? Ну, разрешаю, раз такое дело.
  На этом монете Натаниэля охватило противоречивое чувство. Но, смирившись с тем, что выплачивать долг не нужно при безобидным условии, он согласился. Эдик с Настей нервничая смотрели друг на друга. Всё же они обнялись. На удивление, Эдик не поддался потайным желаниям, а лишь наслаждался прохладными объятиями возлюбленной. Зная,  что у него ничего не выйдет, он решил оставить после себя хорошие воспоминания. Даже рыжий извращенец может стать хорошим человеком.
  Всё вернулось на свои места. Когда вернулись Натаниэль. Настя, то их друзья закатили пир. Мальчишки продолжали свою операцию "М". Ряды начали истощаться. Уже Артём присоединился к Сёме.
- Эх, завидую тебе, Артём, - начал Саша, - Я бы тоже преуспел, но Машка, оказывается, анемией болела. Как досадно, что расплачусь.
- Будет тебе. Ты не один, остался я ещё, - запивая "горе" коктейлем, присоединился Нат.
- Тебе-то хоть потом перепадёт, а я так и буду в мальчишках сидеть.
- Ой, да что ты говоришь, расслабься, вылечим.

  Пока друзья по своему обыкновению веселились, Игорь и Лера тоже сдвинулись с мёртвой точки. Пусть они ещё не встречаются, но взаимоотношения заметно улучшились. Порадуемся же за наших героев. Улыбайтесь, веселитесь, главное, живите счастливо, чтобы ни о чём не жалеть.

Спасибо большое за внимание!

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя