Часть 35. Поездка в Японию

13 6 3
                                    

  За всё время, что потратила Мелисса на сбор доказательств, Нейт отрабатывал своё наказание за вино. Прибирался дома, ходил на репетиции, подрабатывал и исполнял каждую прихоть отца. Вот что бывает, когда без разрешения берёшь вещи отца. Натаниэль же ликовал, готовка не была столь сложной, так что в основном он отдыхал. Но сегодня старший брат ушёл, куда и зачем - никто не знает. Он был мрачнее тучи, а Хару сразу не догадался в чём дело. Нейт вернулся под вечер. Он ходил, чтобы поговорить со своей девушкой. Она уже в спокойной обстановке объяснила, что приходил брат. Но немного соврала ему: сказала, что у него отключили воду, вот и зашёл освежиться в её ванной. А про то, что произошло между ними, она умолчала. Наш добродушный певец поверил. Они помирились, но знакомиться с Хару, Мелисса ещё не решалась.
  Вдруг, Хару нашёл извещение о смерти отца - Катсу Хопкенса. Оказалось, что Нейт первый прочёл его и не рассказал. Натаниэля известили в самый последний момент. Вся дружелюбная атмосфера в доме поникла, остались лишь отчаяние, тоска и скорбь. В Японию они улетают через пару дней. Как раз в этот день будет и выступление Насти. Но она даже не подразумевала, что могло случиться за такой короткий промежуток времени. И когда она пришла за день до отъезда, то настроение Натаниэля было слишком странным и наигранным.
- Привет! Рад видеть тебя, - с фальшивой радостью говорил парень.
- Привет... Я хотела спросить придёшь ли ты завтра или нет, но теперь хочу спросить, что с тобой?
- Я в порядке. Извини, но завтра мне придётся срочно возвращаться на родину. 
- А, вот оно что. Но как твои закончатся, ты вернёшься?
- Меня поражает твоё спокойствие. Конечно, вернусь. Ориентировочно в августе.
- Ого, целый месяц тебя не будет. Но, главное, чтобы ты был в порядке. Я, пожалуй, пойду.
- Подожди! А ты завтра сможешь прийти? Мы улетаем утром, так что...
- Да, конечно. Только не забудь напомнить.
- До завтра, - притворно изобразив радость и ожидание завтрашнего дня, сказал Нат.

  Наступил следующий день. Троица холостяков уже подходили к аэропорту. Их уже поджидала Настя. Все делали вид, что уезжают по обычным делам, но на самом деле едут хоронить деда, основателя их рода Хопкенсов, первого союзника Японии и России по экономическому вопросу и просто добрый вдовец. Все его любили, уважали, даже завидовали. Народу намечалось много. Они вели себя как обычно. Первыми ушли Хару и Нейт, дабы оставить парочку наедине.
- Прости, что не приду. Так хотел, клянусь.
- Понимаю. Ничего страшного. Так даже и лучше, хоть не увидишь меня в нелепом виде.
- Чёрт, ещё больше захотелось увидеть. Я точно рано или поздно найду фото.
- У тебя три минуты, поторопись, а то опоздаешь, - она торопилась, ибо не хотела показывать разочарование и тоску по любимому.
- Будь моя воля, я бы с радостью опоздал.
  Натаниэль приобнял одной рукой девушку, ибо вторая была занята. Он напоследок вдохнул знакомый запах волос, ему не хотелось расставаться с ним. Со всеми вытекающими событиями, на душе было очень тяжело и грустно. Настя что-то сказала ему на ухо, Натаниэль кивнул, отошёл на несколько метров и остановился. Нет, он не мог просто так уйти. Грешно уйти без поцелуя любимой. Развернулся, побежал вновь к Насте и, не сбавляя скорости, поцеловал её. Та еле устояла на ногах, ведь на неё накинулось не пять килограмм, а шестьдесят пять. Пока та отходила от смущения и неловкости ситуации, он потрепал её по голове и ушёл вглубь коридоров. 
  За этот день Настя выступила на своём последнем концерте, а троица уже летели за границей России. 

  В Аките уже поджидали сына Катсу. Хару уже договорился с храмом и назначены похороны на ближайшие дни. В день похорон, троица в костюмах шли к храму. Сегодняшнее событие проходило по буддистским обрядам. Катсу лежал в тёмно-бардовом с золотыми узорами гробу, головой на запад. Сам мертвец лежал в любимом кимоно с ножом в руках, как принято на отпевании, и среди любимых вещей. Близким дали прикурить ладан. На вкус он терпкий и горьковат. Непривычно курить смолу юным парням. Гости дарили подарки и деньги, как положено. После отпевания, гости направились на кремацию. Им предстояло прождать пару часов. Затем, Хару и Нейт распределяли прах Катсу по урнам. Он достался самой семье и начальству, где работал предок Хопкенсов. На следующий день были похороны. Катсу хоронили рядом с женой, где как раз было место для его имени. Ему дали хорошее буддийское имя, теперь он может спать спокойно.
  Все эти два дня Анжелика не спускала глаз с Натаниэля. Она помнит их детство, всегда проводила время с братьями, когда те приезжали в город. Ей с каждой встречей было всё сложнее и сложнее держать себя в руках. Один из братьев нравился ей. Она прекрасно понимала, что сейчас не время любовных признаний, поэтому свои чувства она придерживала до отъезда семьи.
  После церемонии, гостям раздали соль и траур подходил к концу. Все оставшиеся дни были заполонены уборкой дома старика. 

Продолжение следует...   

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя