После того, как уехала мать с дочкой, из своей засады вышел Натаниэль. И пошёл отчитывать отца за то, что так не вовремя пришёл.
- Бать, ты лишил меня возможности стать мужчиной. Не стыдно тебе?
- Ну уж извини. Я ведь не знал, что ты осилишь свои первые отношения. И к тому же, вдруг только ты размечтался?
- Это уже не твоя забота. К Нейту, значит, претензий нет, живёт спокойно со своей невестой, а так и должен холостяком полы намывать.
- Так. Погоди, у Нейта есть невеста? Когда успел?
- Мы его сватали, так что пусть будет благодарен.
- Хм... И правда, завидно. А я холостяк с домохозяйкой и личным певцом. Слушай, а моя старость неплохо проходит. Отдам тебе свой пост, буду только детективом подрабатывать. Дома будем только мы, а порой и я один. О-хо-хо-хо!
- Спустись с небес на землю. Ты дедом станешь, понимаешь?
- Ну, не каждый же день. Ах, да, кстати о детях...
- Чего тебе?
- Я тут заметил шрам у твоей девушки. Уж навевают воспоминая.
- Какие?
- Я не рассказывал, но однажды, перед тем, как вы с Нейтом пошли в первый класс, я побыл героем. Шёл я с работы, решил срезать через дворы. Не знаю, чтобы случилось без моего вмешательства, но на моих глазах насильно вели девочку, примерно твоего возраста на тот момент. Я бы мог подумать, что это папаша, который не может угомонить дитя, но когда он ей угрожал и вёл подозрительно, то я уже был за его спиной. Хорошо, что это было недалеко от отделения, где я работал. Его схватили, а, оказалось, что это серийный маньяк-педофил. Всё бы ничего, но была задержана банда, которая убила старушку. А когда отводил девочку домой, то заметил шрам. Забавно было с ней общаться, правда имя позабыл. Ещё, я подумывал удочерить её, так как узнал, что бабушка была единственной, кто у неё остался, но Ирина была против.
- Отец. Её не Мия, случаем, звали?
- Точно! Мия Ален. А тебе почём знать?
- Так, батюшка, она и есть моя девушка. После побега из детского дома, она жила в семье и имя согласилась поменять. Это всё она мне сама рассказала.
- Как же тесен мир. Батюшки, так и до пенсии с вами не дожить. Пойду, таблеточку выпью. Ах, да, записал мой сериал?
- Да... - неуверенно пробормотал Нат.
- Папка! Натусик! Я дома! - весело вошёл Нейт.
- Нейтик! - обрадовался Хару.
- Папка! Наконец приехал.
- Ну что ж, рассказывай. Как твоя невеста?
- Какая невеста? Я же ещё предложение не делал... Рановато...
- Ну, ничего, я тоже в двадцать один год женился. Познакомь нас, как-нибудь, поближе. Уж как старичок скажу, что внучат понянчить захотелось.
- Пап, тебе всего сорок. Не стари себя. К тому же, тебе ещё лет двадцать пять работать.
- Верно. Успеем с Натом посотрудничать.Пока трое общались на свои темы, а в дом Мелиссы пришёл её старший брат - Кетрис. Явился под предлогом, что дома окрашены потолки и переночевать негде. Сестра предложила ему чай, тот радушно согласился. Но в итоге они так и не попили чай... В это время на парах мчался Нейт к Мелиссе, дабы познакомить с отцом. Когда разувался, то весело звал свою девушку, чтобы та одевалась и прихорашивалась. Но от неё так и не исходило ответа. Вдруг, из ванной вышел парень с полотенцем на бёдрах. Нейт и Кетрис смотрели друг на друга пару минут. Старший брат ушёл на кухню пить свой остывший чай, а парень Мелиссы к ней в комнату. Она сидела на краю кровати и пустым взглядом осматривала пол.
- Хей, Мелисса, а что это за парень? - не отойдя от шока спросил Нейт.
- Брат... - невнятно пробубнила она.
- Что-что? Говори громче, не слышу.
Но потом Мелисса лишь молчала и не отвечала на вопросы парня. Он был на пределе и чуть ли не повысил тон, как в атаку кинулась девушка. Их общение перешло на повышенные голоса, чуть ли не дошло до драки, к счастью, Нейт поборол свою вспыльчивость. Он никак не мог поверить, что на кухне сидит брат его девушки. В порыве злости, певец ушёл обратно домой и оставил их опять одних. Кетрис всё это время спокойно попивал чай и смотрел в окно, прикрытое белым тюлем. На улице была чудная летняя погода, лишь ссора за стеной разбавляла всю безмятежную картину.
Вернувшись домой, Нейту пришлось разъяснить всё отцу. Тот, как детектив, разбирал каждую деталь. Было рано делать выводы, но Нейт понёс наказание за сворованное вино. А тут уже сидел на диване Натаниэль, попивая какао и смотря сериал за отца. Он злорадствующие улыбнулся, считая, что такова судьба его брата.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий роман
RomanceВ данный момент идёт ремонт истории! Будут исправлены ошибки и некоторые детали истории. Ремонт незначительный. Наслаждайтесь чтением. Спасибо за внимание! Перейдя в другую школу, Натаниэль не собирался заводить новых знакомств. Но как на зло с ним...