Пока Натаниэль прибывал в трауре, за это время Сёма успел подослать ему несколько фотографий Насти. Она и правда выглядела нелепо в пачке и пуантах. Даже на расстоянии она смогла поднять ему настроение. Он с нетерпением ждал август. Не только его день рождения, но и возвращение к любимой.
А вот у Мелиссы с Нейтом не было времени даже написать друг другу. Он везде и во всём помогал отцу, а она никак не могла найти доказательств. Единственное, что у неё оставалось против Кетриса - его ребёнок. А ждать так долго его рождения она не хотела. И лишних денег у неё не было. Стипендия не такая большая. Её охватило отчаяние и она закрылась в себе, дабы вспомнить, что и как происходило. Кетрис несмотря на свои странности был умён: выстирал после себя его и ею одежду, простыни и пододеяльник. На учёбу Мелисса ходила через раз. Порой токсикоз лишал её сил. И вот, когда предположительно должны были поставить дело на суд, то произошло нечто. Судья был подкуплен Кетрисом и все обвинения Мелиссы не имели ценности. Даже на аргумент, что ребёнок его, судья ответил, что он ещё не родился и нельзя сказать точно. За клевету она должна была платить штраф, но брат простил её оплошность под предлогом, что избавится от ребёнка.
После проигрыша в суде, Мелисса шла подобно мертвецу. И когда переходила дорогу, то не заметила водителя, который гонял по шоссе. Ей повезло, что задел лишь отполированным бампером. Она же от такого резкого удара неудачно упала для ребёнка. Ударившись сначала животом и рукой, следом, на асфальт упала голова женщины. Под ней образовалась маленькая лужица крови, тем самым она теряла сознание. Прохожие вызвали скорую помощь и полицию. В это же время тот "Шумахер" врезался в столб. Врачи забрали Мелиссу, а водителя полицейские. На протяжении нескольких дней Мелиссу поджидала кома. Сама она отделалась небольшим переломом и царапинами. Но для ребёнка была жестокая участь. Мало того, что он мог родиться нездоровым, так после этой аварии он погиб и покинул материнское тело. Отныне Мелисса не сможет иметь детей.У всех столько событий и дел, что позабыли про элиту. Злата, Богдан, Майкл и Эдик уже были готовы к осуществлению плана. Серый созвал оставшихся участников банды и обсудили день Х.
- Отлично. Босс улетел, так даже и легче, - радовался Серый.
- Как думаешь, наш справится? - забеспокоился новичок.
- Не робей, всё путём. Он босса как облупленного знает.
- Так. Хватит. Перейдём к главному, - сосредоточился Богдан.
Эдик был изначально против. Если пострадает его возлюбленная, то он сразу же обратиться в полицию с компроматом, который собирал на протяжении всего плана. Диктофон, съёмка, всё было при нём. А Злата стала нерешительной. Симпатия прошла, Натаниэль уже для неё не принц, она влюбилась в другого. Это был Богдан, который прожил с ней больше всех времени и самое ценное, что есть для неё. Рассказать об этом она решила позже. Майкл решил что присоединится под предлогом мести. Ибо драки зимой ему было мало. Он жалел, что отпустил его, а так поступил лишь потому, что уже был на пределе своих сил.
- План по-своему прост. Злата привлекает жертву, мы сидим в засаде и резко нападем. Затем погружаем и увозим.
- Да, верно. Мы со Златой знаем как привлечь её. Только не подкачайте.Настал судьбоносный день. Злата с Богданом вызванивали Настю на то место, куда и предполагали, затем выскочил отряд "Орлов". Двое держали её, не давая сопротивляться и кричать, а Серый поднёс тряпку с хлороформом к её носу, заставляя уснуть. Через несколько минут, раствор подействовал на её тело, и та потеряла сознание. Связав ноги и руки, погрузили тело в багажник машины и поехали на базу. Это одно из заброшенных мест, где проходили пытки их жертв. Добравшись до места, все собравшиеся подготавливали оборудование для обращения к Натаниэлю.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий роман
RomanceВ данный момент идёт ремонт истории! Будут исправлены ошибки и некоторые детали истории. Ремонт незначительный. Наслаждайтесь чтением. Спасибо за внимание! Перейдя в другую школу, Натаниэль не собирался заводить новых знакомств. Но как на зло с ним...