- Ну и что теперь? Оставил одну, не попрощался. Не по-дружески, так-то. И... Что это за листок? Посмотрим.
Настя стояла перед качелями и разговаривала сама с собой, пытаясь найти объяснение такому поведению её друга. И порывшись в подарке, вручённом только что, она нашла листок, видимо, адресованный ей.
"Как и обещал, пишу свои предпочтения. Не знаю, зачем тебе, могла бы узнать, просто спросив.
1. Я люблю классическую музыку. Просто нравится, нет особого объяснения. Рок, поп или прочее не по мне.
2. Я люблю лаванду, красивый цветок, и хорошо пахнет.
3. Я люблю страшные истории и детективы, желательно чтоб они были с каким-нибудь маньяком и с хорошей стратегией.
4. Я люблю литературу. Как и предмет, так и её разновидности.
5. Школьные предметы: биология, иностранные языки, да, их несколько, труды, история и литература.
6. Я люблю сладкое. Особенно шоколад с орехами. Но это уже известно.
7. Мне нравится беседовать с умными и грамотными людьми.
8. В свободное время я люблю играть в компьютерные игры с проработанным сюжетом.
9. Цвет: чёрный. И любой, гармонично сочетаемый с ним. На этом мой список заканчивается".
- Понятно. Довольно полезная информация.
Со следующего дня и до конца недели домой они ходили по одному, ибо не было повода для разговора. Да и Натаниэль затих, особой инициативы не проявлял. Хоть и сидели за одной партой, но говорили друг другу "привет" и "пока".
Сегодня был сильный ливень. Натаниэль, как и несколько учеников забыл зонтик, и насквозь промок. А первый урок – физкультура. Что мало кого порадовало.
- "Что за день такой? То дождь, а теперь ещё бегать. Кошмар".
Он увидел, как к нему бежит Настя и попробовал поправить причёску, но ничего не вышло. Бросив это дело, он подошёл к ней ближе, дабы поздороваться.
- Привет, ты давно пришла?
- Здравствуй, недавно. Ты промок... Не заболел?
- Да всё со мной нормально, не переживай так, - он отвёл глаза.
- Слушай, я тут подруге обещала с собой ещё человека взять. Не пойдёшь с нами на концерт?
- А что там за жанр?
- Знаю, что рок тебе не нравится, но мне некого пригласить.
- Ладно-ладно, но не смотри такими щенячьими глазами.
- Спасибо, ты лучший друг!
- Так, давай без "телячьих нежностей".
Девушка хотела обнять своего друга, но тот держал дистанцию на вытянутой руке.
- Пойдём, а то скоро звонок. Кстати, как тебе шкатулка?
- "Серьёзно? Он вспомнил о ней через неделю? Или спросить больше не о чем? " Она очень красивая и милая. Спасибо, мне очень нравится. Но почему ты после того как её отдал мне, то убежал?
- Вспомнил про неотложные дела. Извини.
- И ты всю эту неделю был занят?
- Да. Но это уже тебя не касается.
Неотложное дело Натаниэля заключалось в следующем: он скрывает от нас один большой секрет. Он состоит в банде Якудзе, в подготовительной профессиональной группе. Также является главарём этой маленькой группы. Как раз в этой банде он познакомился со своей первой девушкой - Лирой. На тот момент у неё были тёмные волосы. Но несмотря на расставание, они также слаженно работали со своими товарищами. Помимо Натаниэля и Лиры были ещё ребята: Серый (Сергей), Славян и Усач. А всеми этими маленькими командами управлял самый главный, можно сказать, создатель всего этого - Энд. Но это лишь было его прозвище, на самом деле его звали Олег.
Так вот, у команды Натаниэля появился новый заказ: избить одного молодого бизнесмена. Но стратегия состояла в том, что его день был чётко прописан, и украсть его было не так просто.
Всё же, они выполнили столь трудное поручение. Задание было трудное и требовало больше времени. И да, Натаниэль специально уходил раньше и один, чтобы не наткнуться на свидетелей.
Наконец, появилась Алексеевна. Сегодня у неё было хорошее настроение. Как не странно, но она любила плохую погоду, дожди, хмурое небо и подобные вещи. У каждого свои вкусы, и не будем её за это осуждать.
Сегодня девятый "Б" сдавал очередной норматив. Сдали все, но Натаниэлю стало хуже. Он искал медпункт, поэтому и бродил по школе в его поисках. Но за ним увязалась его подруга.
- Пошли, ты не туда идёшь.
- А ты что тут забыла?
- Нет времени объяснять. Заходи!
Она толкнула парня в кабинет, и пока тот получал справку, сама отправилась за вещами и прочим. Когда Натаниэль вышел, то с удивлением посмотрел на свою подругу.
- Ты со мной что ли пойдёшь?
- Естественно.
- Откуда ты взялась на мою голову? Ступай уже.
Вышли они из школы, и направились к дому Натаниэля. Шли они также молча, но тут он задал вопрос, переварив всё случившееся.
- А тебе ничего не будет, что пошла со мной?
- Наплевать. Что будет, то будет. Так полагаю, тебе сейчас хуже, чем потом будет мне.
- Не сказал бы. Справился бы и без тебя.
Ему не хотелось, что за ним ухаживали, тем более женский пол. Когда-то у него была та, которая заботилась о нём, думаю, очевидно, что это была его мама. Но она давно ушла от него, к другому человеку. Почему она так поступила, никто не знает даже его отец.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий роман
RomantizmВ данный момент идёт ремонт истории! Будут исправлены ошибки и некоторые детали истории. Ремонт незначительный. Наслаждайтесь чтением. Спасибо за внимание! Перейдя в другую школу, Натаниэль не собирался заводить новых знакомств. Но как на зло с ним...