Часть 18. Нелёгкий отказ

40 8 3
                                    

  Парень не стал будить девушку, посидел немного с ней, да и понёс её до дома.
  Оказалось, что Настя всегда в Новый год может не спать только до часа ночи. Натаниэль отдал свою девушку родителям, попрощался с ними и всю ночь напролёт ходил по дворам и улицам, думая обо всём, что с ним случилось
 Всю ночь он не спал, всё переживал, что это был лишь сон и ничего не сдвинулось с места.
  Утром, когда примерно могла проснуться Настя, он написал ей на номер сообщение, дабы уточнить, что всё было в действительности. Но ответа так и не получил, вместо этого была назначена встреча. 
  Парень не долго витал в мечтах и побежал на назначенную встречу с ней. К удивлению, ему навстречу уже шла Настя, размахивая рукой в качестве приветствия. Натаниэль тоже растерянно помахал, но побежал к ней.
- Сегодня ночью ты признавалась в чувствах?
- Э... Да, а зачем спрашиваешь?..
- Фух... Как я рад, ты не поверишь!
  Парень обнял девушку и закружился как волчок. Она не знала как правильно реагировать, поэтому подыгрывала.
  Но неожиданно Насте пришло сообщение. Оно было от Игоря.
"Привет! Сможешь сейчас прийти на наше место? Мне нужно поговорить с тобой".
- Что там? - любопытничал Нат.
- Игорь...
- Что? Вспомнил про тебя? Чувствую себя экстрасенсом каким-то, я же говорил.
- Пойдём...
- А я нужен? Не думаю, что он оценит это.
- Нет, разговаривать буду я, а ты будешь стоять где-нибудь. Я хочу доказать тебя, что серьёзна в своих словах!
- Глупая. Если бы я тебе не доверял или не считал серьёзной, то первым не стал бы признаваться.
  Натаниэль потрепал Настю по голове, после чего взял за руку и пошёл вперёд.
- Куда хоть идём?
- В парк. Там есть мост через речку, там мы обычно встречались.
- Тогда давай поспешим.
  Пара быстро добралась до назначенного места. Натаниэль ещё немного постоял с Настей, а потом пожелав удачных переговоров скрылся в растительности парка.
  Пришёл Игорь, одетый как с иголочки, поприветствовал подругу и несколько минут беседовал на отдалённые темы.
  Но затем начал разговор про их отношения.
- Слушай, я подумал над твоими словами и решил, что ты действительно нравишься мне. И у нас получилась бы неплохая пара. Ты ведь ещё не против?
- Прости... Ты правда мне нравишься и очень дорог, но... У меня уже есть тот человек с которым чувства взаимны. Я не могу предать его, а ещё больше я не хочу ранить тебя. Прости, но то признание было ошибочным. В тот момент я запуталась в своих чувствах и так вышло...
- Нет. Извини ты меня. Ты первая сделала ко мне шаг, а я отступил из-за страха. Ну ничего, ты права. В том, что у нас не сложилось виноват я. Будь счастлива с ним. Как думаешь, с кем бы мне попытать счастье?
- С кем? Можешь попробовать с Лерой из десятого "А". Она говорила мне, что ты ей не безразличен...
- Хорошо, я учту. Спасибо.
  Ничего больше они друг другу не сказали и парень удалился спокойным шагом из поля зрения. Настя уже стояла на грани срыва, вот-вот заплачет. Руки дрожали, губы хотели что-то сказать, а тело как вкопанное стояло на месте. Натаниэлю уже выбежал из своего укрытия и крепко обнял её. Он молча стоял и слушал её еле слышные всхлипывания.
- Почему... Почему?! - словно крик из самой глубины души вырвался наружу.
- Успокойся, я здесь.
- Почему нельзя повернуть время вспять? Я бы не совершила ошибку! Не сказала бы ошибочно, что он мне нравится. Ему бы не было сейчас так больно!
- Да помолчи ты уже! Он сам виноват. Я же говорил, что он не просто так отказал тебе. Только, почему так быстро? 
  Девушка продолжала плакать, из глаз скатывались слёзы отчаяния, а парень всё больше прижимал её к себе.
  Через время Настя успокоилась и просила прощения у Натаниэля за своё поведение.
- Если так хочешь чтобы я тебя простил, то давай отойдём и не сопротивляйся.
  Она послушно последовала за ним, они оказались среди многоэтажных домов около парка.
- А теперь стой смирно, - потребовал Натаниэль.
- Так точно, - согласилась Настя.
  Парень посмотрел ей в глаза, медленно, но верно приближался к ней, предварительно взяв за руки. Прикрыв глаза, он со всей нежностью и любовью поцеловал её. Сам неожиданно для себя, он задержался, ибо такое спокойствие ему было приятно. На протяжении всего поцелуя Настя послушно стояла на месте, несмотря на всю неловкость и смущение.
- Хорошая девочка. А теперь пойдём.
- А куда?
- Слыхал, обычно после такого девчонки ходят и заедают "стресс"с подружками. Но раз подружек нет, то я с радостью заменю их.

 Но раз подружек нет, то я с радостью заменю их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя