Часть 2. Дружба

93 11 3
                                    

  Оставался последний урок - физкультура. Большинство девочек решили прогулять его, ведь не зачем им этот "важный" предмет.
  Натаниэль всё также ходил за Настей. Она указала на соседнюю дверь, ведущую в спортзал. Парень кивнул и прошёл в раздевалку, а там на него уставились парни и о чём-то шептались. Он смотрел на них взглядом: "подойдёте, расшибу". После того, как он решил свои "проблемы", то подошёл к Насте.
- Кстати, почему ты со мной общаешься? - прямо задал он вопрос.
- Что-то не так?
- Обычно когда я грублю людям, они меня сторонятся, а ты продолжаешь общаться со мной. Зачем?
- Может быть мне нравиться с Вами разговаривать... Просто мало кто вообще выдерживает мою болтовню. Тем более мой друг в отъезде и не с кем поговорить. 
  Девушка почувствовала облегчение на душе, но и в то же время заикалась от смущения. И даже покраснела от взгляда Натаниэля. Он лишь усмехнулся и улыбнулся, а после засмеялся, её причина очень рассмешила парня. Половина класса посмотрело на него.
- Ладно, понятно всё с тобой. Значит, ты не против, если я буду твоим другом, и буду слушать твою болтовню... Болтушка.
   Подмигнув, он взглянул на девушку с достаточно весёлым выражением лица. Его это очень позабавило. Она была первой, с кем он так открыто поговорил за день.
- Другом?! Это было бы замечательно!
  Девушка даже не осознала, что её лицо стало красным как рак. Она давненько не слышала о предложении дружить. Многие относились к ней нейтрально, так как не хотели быть закадычными друзьями, но в то же время и не лишаться от её помощи. Была пара одноклассников, которые подружились с ней, но это другая история.
- Эй, Помидорка, остынь.
  Он сказал немного грубо, но всё же румянцы на щеках появились. Юноша перегородил себя рукой, чтобы та не накинулась на него от радости. Хотя, этого на уме у неё и не было.
- Я тоже не против быть твоим другом... - промямлила "экскурсовод".
  Парень отвёл глаза и покраснел, было не так заметно, но всё же. Натаниэль лишь недоумевал, с чего это вдруг он предложил дружбу, как это всё обернулось против него самого.
  Вдруг, в зал зашла злая учительница. Но она несколько зла, как раздражена.
- Итак. Сегодня мы будем сдавать норматив. Тебя тоже касается, Натаниэль.
 Алексеевна именно из-за директора и опоздала на урок, так как сегодня ученики сдают норматив, и необходимо, чтобы все его сдали. Злым и грубым взглядом учительница посмотрела Натаниэля. Это было её привычное выражение лица.
- Направо! - скомандовала она.
-  "М-да, злючка, ничего не скажешь".
 После разминки первая группа ребят сдавала норматив. Через минуту, все по очереди говорили результат.
  Далее вторая команда принялась сдавать норматив. Натаниэль ни с кем так и не познакомился, поэтому продолжал сидеть и ждать следующих "указаний". Взгляд его остановился на его новой подруге. Она со серьёзной миной старательно прыгала, и в итоге смогла обогнать Натаниэля на два прыжка.
  После, учительница направилась к компьютеру и начала расставлять оценки в электронный журнал. Но до этого дала команду разделиться на две команды, ведь сейчас состоится игра в мяч.
  Натаниэль ловко управлял мячом, в чём он был ас. В итоге команда парней выиграла благодаря ему. Когда игра закончилась, ученики были свободны и разошлись по домам.
  Но в раздевалке мальчиков творилось нечто: Натаниэля окружили парни, восхищаясь игрой и предлагали вступить в их команды, но тот смог вырваться и выйти. Первого кого он увидел, это была его подруга.
- Меня ждала?
- Да.
- Не торопишься, разве?
- Нет.
- Ну, это всё? Или ещё что-то?
- Всё-всё. 
   Выйдя из школы, девушка решила спросить Натаниэля об одной важной для неё вещи.
- А у Вас, когда день рождения?
- Семнадцатого августа. И хватит обращаться ко мне на "вы", мне всего шестнадцать! А тебе сколько?
- А мне пятнадцать. Ладно, не буду. Тебе в какую сторону?
- Направо.
- Мне тоже. Не будешь возражать моей компании?
- Нет. "Хм, а интересно всё-таки, что же она мне подарит? Ну ладно, посмотрим". Кстати, а почему ты дежурила только с утра?
- Сегодня я заменила одноклассницу, потому что она опаздывала. Разве не заметил её?
- Вот ещё за одноклассниками следить.
   Всю оставшуюся дорогу они шли молча, пока не дошли до дома Натаниэля. Это был двухэтажный дом с балконом. И довольно строгий, но со вкусом дизайн.
- Всё, я пришёл.
- Спасибо за сегодня. Пока!
- Пока. Держи, друзья вроде как делают подобное, - передав листок со своим номером, он зашёл домой. 
- Ух ты! 

  На следующий день Натаниэль нервничая, стоял возле расписания и ждал Настю, но та никак не приходила. Он уже был зол, а до звонка оставалась пара минут.
- Чёрт, где её носит? Да ну её! Опаздывает, её же проблемы, сам найду. 
  Посмотрев расписание, он догадывался, где может находиться кабинет. И ели как, найдя его, он со спокойной душой сел за парту. Звонок уже прозвенел. А учительница только зашла в класс. Саввична, как всегда, в своём репертуаре начала урок. Спустя минут пятнадцать, вошла Настя. Раздался самый редкий звук на математике - смех Саввичны. К слову, этого редко кто мог добиться.
- Настя, что с Вами?
- Простите, пожалуйста, за опоздание, но геометрия была такая интересная, что не хотела с ней расставаться.
- Ха-ха, ну садись. 
  Настя прошла мимо Натаниэля и смотрела на него виновато, прикрывая фингал под глазом, который собственно она и заработала.

   Настя прошла мимо Натаниэля и смотрела на него виновато, прикрывая фингал под глазом, который собственно она и заработала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует... 

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя