Часть 31. Неожиданный приход отца

37 6 0
                                    

  За эти две недели Натаниэль с Настей практически не разговаривали. Конечно, Маша с Кариной предложили собраться всем вместе на неделе. Решили погулять по городу, а потом атаковать пару лавочек в парке. Гулять собрались ненадолго, всего на час. В первую очередь все сгруппировались в свои банды. Девочки с девочками, мальчики с мальчиками. Парни обсуждали как будут продолжать операцию "М", как Сёма резко признался в кое-чём.
- Друзья мои, моя операция "М" подошла к концу. 
- В смысле? Ты нас покидаешь? - от шока, парни не поняли его намёка.
- Теперь я мужчина. Гордитесь мной.
- Это надо отметить! - поздравляя, предложили парни.
  А у девушек реакция немного отличалась. После заявления Лиры, её расспрашивали как учителя. В итоге направились в парк через магазин со вкусным мороженым. Летним деньком это было кстати. В основном такими же группами и общались, словно отдыхая друг от друга. Их гулянка пошла к концу. И да, за всё это время Карину и Артёма успели накормить страшилками, что их ждёт в следующем году.    

  Наступил долгожданный день для выпускников - выдача аттестатов. Церемония прошла довольно быстро без излишеств. Но до вечера было чуть меньше шести часов, так что Натаниэль и Настя сразу же разошлись, готовясь к событию. 
  На часах половина шестого, пора бы выдвигаться на место встречи. Но по своему обыкновению, Натаниэль пришёл на пятнадцать минут раньше. Коротая время, он нервно ел шоколад и листал его переписку с Настей. Читая, ему было слишком стыдно. Сами посудите, до того, как признаться в чувствах, писал как нарцисс, а после, как цундэрэ. Но недолго он стоял один. Сзади кто-то подкрался и закрыл его очи холодной рукой. Он удивился, потому что девушка пахла иначе. Лёгкий аромат лаванды окутал его, заставляя забыть реальность. А прохлада руки освежала от летнего жаркого солнца.
- Ого, а ты быстро... - убирая руку с глаз сказал Нат. - Подожди. Мне кажется, или же ты на самом деле... выглядишь как девушка?
- Ты о чём? Я вроде ей и была.
- В школе только по праздникам можно тебя застать в юбке, а тут... 
- Я хотела пойти, как обычно, но меня даже за порог не пустили. Силой одели и выгнали из дома. 
- Передай мою высочайшую благодарность этим людям. Они не представляют какую радость они предоставили.
- Ты плачешь?
- Нет, что ты. Глазами потею, лето как-никак. Ну что ж, пора.
  Недалеко от этого места была парковка, где их поджидал мотоцикл. Строгий чёрный цвет с металлическими деталями элегантно подчёркивали красоту и достоинство транспорта. 
- Сегодня я твой "Моторыцарь". Куда скажешь, туда и поедем.
- Стой. Разве у тебя есть права?
- Хах, недооценивай меня. Конечно есть. Я ведь старше некоторых.
- Так нечестно!
- Всё честно. Инвалидам разрешено передвигаться как пассажир. Так что, прошу. И не забываем про безопасность.
  Натаниэль знал её мечту, но опередил под предлогом свидания. Проще говоря, хотел выпендриться. Не зря же он за четыре с половиной месяца копил и зарабатывал на сие транспорт. Да и на права он сдал как только стукнуло шестнадцать, в сентябре уже ходил с правами. Правда, покупал мотоцикл Нейт, ведь они с отцом обещали на его день рождения. Пришлось купить на два месяца раньше. Можно позавидовать такой силе воли и упорству.  
  По началу они просто рассекали вечерний город. Скорость придавала совершенно другой эффект, когда смотришь на небо. Оно не было уже таким глубоким и безграничным, словно пурпурно-алая бездна с оттенками серых облаков, лишь мыльные разводы на смешанном фоне. Никуда им не хотелось ехать. Им хотелось отказаться от всего общества и наслаждаться тишиной находясь друг с другом. Как раз такая атмосфера навеяла спокойствием и уединением. 
  Но по планам, они вернулись в уединённое место. Это был дом Натаниэля, где практически всегда царил одиночество, тишина и спокойствие. Но, когда возвращается отец, всё иначе. Всегда весело и шумно с добрыми воспоминаниями в душе.     
- Ты на какой серии остановилась? - спросил Нат про их общее аниме. Даже носки были с персонажами.
- Не помню... Может, на четыреста шестьдесят девятой.
- Я тоже примерно там остановился. Управляй "кинотеатром", я скоро.
  Пока Настя искала нужную серию, Натаниэль готовил. Ибо прекрасно понимал, что родители на работе, а тот инвалид с одной рукой мало чего сделает. Когда же всё было готово, приступили к трапезе. 
- Слушай, а ты не солил? - указав на картошку, спросила Настя.
- Солил, только немного. Вот столько, - Натаниэль показал четверть щепотки.
- Нет, нет, так дело не пойдёт. 
- Ещё как пойдёт. Не люблю солёное.
- А это просто потому что ты не пробовал настоящий шедевр.
- Да ну? И так сойдёт.
- Я тебе это докажу. Устроим кулинарный поединок и ты поймёшь, что я права.
- Звучит заманчиво. Что получит победитель?
- Просто так ничего не придумаю. Так что желание.
- А рамки?
- Рамки приличия, конечно же.
- Согласен. 
  Начался прямо здесь и сейчас кулинарный поединок. Конечно же, все заготовки были на Натаниэле. Готовили одно и тоже. Но результат отличался колоссально. Попробовав блюдо Насти, Натаниэль тут же принял поражение. Как он зазнавался насчёт соли... Его это тронуло до глубины души.
- Ну что ж, моё желание таково: после генеральной репетиции ты купишь мне мороженое. Но не простое, а моё любимое. Подходит?
- Я рассчитывал на что-то серьёзное. Ну, ладно, так и быть.
- А как иначе выпросить мороженое? Победив тебя, конечно.
- Во время встречи нельзя было попросить? Кто кого приглашал?
- Ну, я не знала, извини.
  После поединка, парочка смотрела сериал, даже не заметив сколько прошло времени. Такую тишину и гармонию сорвал вечно занятой отец Натаниэля - Хару Хопкенс.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя