Часть 25. Четырнадцатое февраля

16 6 1
                                    

  Время ходит скоротечно. Не успели герои толком провести время вместе, как школьные будни требовали больше и больше внимания. Посмотрев на календарь все ужаснулись. Завтра четырнадцатое февраля, а это значит: день рождения Артёма и день возлюбленных.
  Карина заблаговременно подготовилась к этому моменту. Подарок она заранее приобрела вместе с подарком на Новый год. А торт был самым лучшим произведением кулинарии. Торт-безе с белым шоколадом нравился не только её семье, но и Артём считал лучшим деликатесом.
  Все, кто был приглашён на этот праздник тоже придут не с пустыми руками. Это несколько друзей Артёма из этого города, но в Париже отметит свой день рождения в каникулы.

  Каждый готовился к этому празднику индивидуально. Сейчас узнаем.

  Маша сделала "эксклюзивную" подвеску для Саши с надписью "Дебил". Да, порой он ведёт себя так, что заслуживает этого. А Саша подготовил необычное свидание на праздничный день.
  Карина была так занята приготовлением торта, что посчитала, что этого вполне хватит для именинника. А Артём же продолжает дарить маленькие части основного подарка, которые рассчитаны на конец учебного года. Это его маленький сюрприз.
  Сёма растерялся, что же подарить особенного Лире, но Натаниэль посоветовал, что ей понравился бы поход на концерт с живой музыкой. Сама же Лира решила попробовать самой приготовить шоколад. Как по её вкусу получилось неплохо.
  Каролина и Ия друг другу решили подарить парные брелки и тоже кое-какие сладости. Но самое главное, что они приготовили торт "Захер" специально для Нейта. Это будет сама забавная ситуация, но о ней чуть позже.
  Мелисса решилась показать весь свой кондитерский талант и сделала несколько сложных сладостей. Нейт очень волновался, так что пришлось просить Натаниэля о помощи. Натаниэль, конечно, любит когда его считают идолом или мастером в чём-либо, но при условии: он делает минимальную работу. Как ни крути, согласиться пришлось.
  Злата решила подготовиться тоже. Разузнала хитрым способом любимый шоколад Натаниэля и выкупила в кондитерской самый лучший. А вот насчёт Эдика тоже самое, только он подготовился для Насти. 
  Богдан и Майкл не видели смысла в этом дне и вообще ничего не делали.
  Игорь хотел было признаться Лере в чувствах, но не был до конца уверен, что влюблён в неё. За такой промежуток времени он не был способен прочувствовать всех нюансов. Свидание пришлось перенести.
  
  Наконец наступил долгожданный праздник для парочек. Некоторые с самого утра писали сообщения с поздравлениями. Как не было грустно, но школу никто не отменял. Всё бы ничего, но вот с самого утра Натаниэль клевал носом в парту. Вроде бы всегда был бодрячком, но здесь было явно что-то не так. И как на зло была проверочная работа по биологии, тем более последним уроком. Жестоко, не правда ли? Сразу же Злата побежала поздравлять Натаниэля, но он отмахнулся под предлогом, что его не правильно поймёт Анжелика и ушёл судя по всему домой. Эдик поймал в последние минуты Настю, но та даже не дослушала его и убежала. Пришлось Злате и Эдику поздравлять друг друга. В конце концов идолы школы, "пара для подражания".
  Саша воспринял подарок Маши в шутку, но носить такую подвеску решился только на протяжении их свидания.
  Артём отмечал день рождения, а про другой праздник ни он, ни Карина не вспомнили.
  Сёма получил положительный ответ на его приглашение, поэтому сегодня у него было намечено мини-свидание с Лирой.
  Натаниэль пришёл домой, разбудил Нейта и отправил на встречу с Мелиссой. Сам же он решил, что быстренько поздравит Настю и уляжется спать. Всю ночь он помогал Нейту и из-за этого не выспался. Пока уходил Нейт, то за это время пришла Настя по просьбе Натаниэля.
- Извини, что поздравляю не как парни твоих подруг, но вот, держи. Что успел, то приготовил, не обессудь, - он протянул шоколад, который готовил всю ночь и цветок лаванды.
- Это же... 
- Да, она искусственная. Про это я тоже подумал. Видел, что у тебя ваза пустовала.
- Спасибо... Ты слишком внимателен... - смущённо пробубнила девушка.
- Да ладно тебе. Как по мне, то у нас отношения уровня "детский сад". Ладно, не стой на пороге, пойдём чай попьём.
- Подожди, я ведь тоже не с пустыми руками. Я вспомнила, что задолжала тебе и никак не могла придумать что принести. А потом я вспомнила твои слова, так что вот... Это мой первый подобный праздник, так что извини.
- Это же... Мои любимые! Ну что ж, долг прощён.
  А потом они заварили чай и устроили чаепитие со всеми подаренными сладостями. Потом же Натаниэль ушёл спать, ибо не спал всю ночь готовя шоколад старшему брату.

  А вот сейчас самая интересная часть этого дня. Когда группа Нейта собралась и к ним подошла Мелисса, то Каролина и Ия решили, что пора бы вручить свой первый торт. 
- Уважаемый Нейт, - начала Ия.
- Поздравляем Вас с четырнадцатым февраля! - закончила Каролина.
- Ого! Спасибо Вам большое! А что за торт?
- "Захер", - гордо произнесли девочки.
- Ну захер, так захер, - задумчиво протянул Нейт.
- Друг, ты неправильно понял смысл слова, - шепнул на ухо гитарист.
- Ну-ка, погодите! - остановила всех от дегустации Мелисса.
- Что такое? Что случилось?
- Хм... С конфитюром переборщили, с глазурью поскупились, а прослойка между коржей слишком приторная. Не годиться.
- Мелисса, не стоит так грубо критиковать. Они же ещё не опытные.
- Никто кроме меня не смеет готовить сладости для любимого Нейта, - с безумной улыбкой проговорила девушка.
- "Неужели... она яндере?", - промелькнула мысль у Нейта. - "Натаниэль, ты наверняка это знал! Зачем же ты так...", - и в это время во сне улыбнулся Натаниэль.
  Вся группа решила выйти из репетиционной, чтобы не мешать выяснять отношения между голубками. Мелисса и Нейт спорили до тех пор, пока парень не повысил голос. Он уже нервничал и чуть было не ударил Мелиссу, как она сунула в его руку вилку с тортом, замарав его рубашку. Она ушла быстрыми и грубыми шагами, стараясь не разрыдаться на его глазах. Это была их первая ссора. Мелисса уехала домой, запивая горе шампанским, которое осталось после Нового года. А Нейта опять охватило чувство вины и он ничего не мог делать кроме того как есть торт, практически не чувствуя вкуса и винить себя во всех грехах. Общаться друг с другом они не хотели. Что же с ними будет? И вообще, помирится ли они?

 Что же с ними будет? И вообще, помирится ли они?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...



Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя