Прошёл февральский праздник, но отдых только снился школьникам. Через несколько дней им предстояло сдавать первый экзамен. Многие волновались, но всё же сдали успешно. В дальнейшем будет русский праздник для мужчин, так что девочки всех классов готовят поздравления. Конечно, не все горели желанием поздравлять мальчиков, но в конечном счёте согласились.
Настал мужской день. Из наших героинь, каждая по-своему представила свой подарок. Единственный кто не понимал сути праздника, так это был Натаниэль. Конечно, его Настя поздравила особенно, не так как остальных, он был этому очень рад. В какой бы школе России он не учился, всегда праздновался этот день. И, угадайте, кто в классе набирал большинство сладостей? Думаю, ответ уже знаете. А вот Мелисса не смогла найти Нейта, поэтому решила ещё немного подождать, когда тот успокоится и вернётся.
Нейт пропал неизвестно куда и, похоже, это очередная апатия после ссоры. Ночевал он у знакомого, а когда вернулся домой, примерно в начале марта. Всё это время группа репетировала без него. И когда же Нейт пришёл домой под шефе и попал под горячую руку Натаниэля.
- Ты совсем с дуба рухнул? За тебя тут все переживают, а ты как сопля, пьёшь.
- А ты ни черта не понимаешь. Пусти. Ты вообще мне не указ.
- Ну уж нет. Мало того, что со своей девушкой поссорился, так меня в почёт не ставишь.
- Я не виноват, что она так разозлилась. Всё, отвали, голова болит из-за тебя.
Но вместо того, чтобы отпустить брата, Натаниэль прописал ему поучительного леща по щеке.
- Ведёшь себя хуже бабы, честное слово. Проспись, а потом пойдёшь, нет, полетишь извиняться.
- Да как ты смеешь... Ударить старшего брата... Это ты меня с ней познакомил! Хотя знал, что с девушками у меня всё плохо! Ты виноват...
- Надоело слушать твои бредни.
Понадобилось около двух дней, чтобы Нейт пришёл в чувства. Конечно, он пытался найти винцо, припрятанное у отца, но Натаниэль надёжно спрятал, что уже забыл где оно лежит. И денег у Нейта не было, их тоже забрал младший брат. Когда морально он восстановился, Нат отправил его мириться с Мелиссой и в добавок поздравить с наступающем праздником. Но старший брат не сдавался и нашёл то самое вино. Накатил для смелости бокал и поехал. Как его не остановили ГИБДД, до сих пор неизвестно.
Прибыл певец-неудачник к дому девушки, которая с нетерпением его ждала. Уже позабыла все обиды и ждала его прихода. Как только она открыла дверь, то в её руки повалился букет цветов, а следом подарочная коробка с чем-то.
- Слушай... прости меня за тот случай... мне не следовало так с тобой разговаривать...
- Ты тоже меня извини, я ведь начала конфликт... Но, не стой, пойдём на кухню.
Обстановка была домашней и уютной. Время приближалось к вечеру. Приглушённый свет, запах ароматного чая и свежих сладостей нагоняли романтичную атмосферу. Мелисса давно подготовилась к такому дню. Поборов все страхи и комплексы, девушка нарушала дистанцию между их тел. Нейт растерялся, но решил поддаться внутреннему голосу. В порыве страстных поцелуев они очутились в комнате Мелиссы. А дальше их поджидала бессонная ночь.
Нейт остался у Мелиссы на несколько дней. А вот у нас настал праздник - женский день. Предварительно Настя собрала всех мальчиков. Они обсуждали как поздравят девочек. Решили, что сделают точно так же как и они в мужской день. Только после собрания, по пути домой, Натаниэль начал возражать.
- А почему ты всё делаешь, а не парни?
- Если я ничего делать не буду, то никому ничего не захочется делать самому.
- Тебя сложно понять. Видно ведь, что делаешь через силу. Какой в этом смысл?
- Не знаю, что-то заставляет делать. Совесть, может быть.
- Ну что, совесть, пойдём готовиться к математике?
- Да, можно. Если Нейт не против.
- Его дома уже не застать. С Мелиссой развлекается, наверняка.
Верно, как прилежные ученики, Натаниэль и Настя готовятся к экзаменам. Всё бы ничего, но с математикой у обоих были проблемы. И вообще, март и апрель последние месяца свободы, потому что с мая начинаются экзамены. Но два праздника не так уж и много займут времени. Ну вот, пересчитать по пальцам можно: женский день и день рождения Насти.Женский день прошёл вполне удачно, как и мужской. Натаниэль тоже отличился, как и Настя в прошлый раз. Когда у них завязался диалог произошла смешная ситуация.
- Принимай мой подарок, кому говорю.
- Ты ведь видишь разницу. "Женский день", значит нужно поздравлять женщин. А я, как видишь, ещё молода для этого.
- Я могу, конечно, тебе с этим помочь. Но как ты объяснишь тот факт, что в "мужской день" ты поздравляла далеко не мужчину?
- Ну, с этим я бы тоже тебе помогла, но передумала.
- Жестоко, - парень наигранно схватился за сердце.
- Да, жизнь такая, - девушка наигранно похлопала по плечу парня.
Неожиданно Насте пришло сообщение на номер телефона. Какой-то неизвестный написал странный текст.
"Здравствуй, Мия Ален. Как ты поживаешь? Наконец-то нашёл тебя, а то думал, ты десять лет назад была убита. Не переживай, через недели три я приеду и заберу с собой. В конце концов ты же моя невеста".Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий роман
RomanceВ данный момент идёт ремонт истории! Будут исправлены ошибки и некоторые детали истории. Ремонт незначительный. Наслаждайтесь чтением. Спасибо за внимание! Перейдя в другую школу, Натаниэль не собирался заводить новых знакомств. Но как на зло с ним...