Часть 15. Необычный Новый год

38 9 0
                                    

  Ближе к вечеру, все созвонились и сказали местоположение, ведь, как и задумывалось, Сёме нужно много народа, и шести человек вполне хватило. Все собрались вовремя и снова повторили последовательность всех действий. Также все решили заранее обменяться подарками, ведь после признания Семёна все разойдутся по своим домам, ну, или же кто-то уйдёт на очередное свидание.
  Саша и Артём будут делать основную часть - запускать фейерверк при появлении Лиры, Маша и Карина займутся аппаратурой, а точнее музыкальным сопровождением, а Натаниэль с Настей займутся освещением и подачей сигналов.
  Когда аппаратура была подключена, салют готов к полёту, то Натаниэль позвонил Лире, сказав, куда ей идти, а сам побежал в укрытие, продолжать работу.
  Выйдя на балкон, девушка встала как вкопанная. Только при её появлении запустился фейерверк разных цветов, таким красивым и большим. Вместе с музыкой и фейерверком полетели конфетти, которые переливались блестящими цветами и плавно опускались на снег. 
   Сёма стоял посреди всего происходящего с большим букетом цветов, которые так обожает его возлюбленная, и с подарком. Он занервничал, когда увидел её, но мужество не позволило просто так сдаться. Начался бой курантов
- Лира! Я... люблю тебя! Хочу посвятить тебя свою юность, хочу, чтобы ты была рядом со мной. Позволишь мне дать такой шанс?
- Ох, Сёма... Конечно да... Не ожидала, конечного, такого.
  Лира стояла в затруднительном положении. Она была очень тронута, ведь такого праздника ей ещё никто не устраивал. Конечно, на реализацию всего этого беспорядка ушло много сил, но само выступление вышло бесподобным. По щекам Лиры потекли горячие слёзы, а она растерянно улыбнулась. Даже её растерянность казалась Семёну таким милым жестом.
  Друзья радостно и восторженно кричали: "Ура!". Все были счастливы в этот необычный праздник. Всё равно что скажут родители, им было важнее помочь другу в маленькой проблеме.
  Сёма подошёл к балкону Лиры, подпрыгнул и вскарабкался к ней внутрь. Торжественно вручил ей подарок и букет, за что был вознаграждён поцелуем в щёку. Но через мгновение послышался голос родителей, зовущих Лиру.
- С Новым годом, друзья! - крикнула она остальным.
- Мы как Ромео и Джульетта, - хихикнул парень.
- Хорошо, сто тысяч раз прощай, Ромео.
  Проведя прощальной рукой по щеке Семёна, Лира удалилась с подарками в дом.
  Сёма спрыгнул в сугробы, поблагодарил каждого по отдельности и вприпрыжку, словно на крыльях любви, ускакал домой.
  Не даром Сёма выкраивал время для спортзала. Его тело стало более крепким и подтянутым. Раньше ему было трудно так просто забраться на балкон первого этажа, но сейчас для него этого пустяковое дело. Неужто любовь способна так поменять человека? Похоже, что да.
  Маша и Саша незаметно для всех испарились на свидание, Карина и Артём пошли на ночную прогулку с собаками, а остались лишь Натаниэль и Настя.
- Будешь смотреть на салют?
- Наверное...
- Тогда давай поспешим, я знаю одно хорошее место.
 Не разговаривая, они добежали до того самого места. Это оказалась очередная заброшка, но здесь кроме Натаниэля никто не ориентировался. Они отправились на крышу. И тут им удалось пробраться без трудов.
 Через пару минут должен был начаться фейерверк, и Настя решила прекратить терзать душу себе и Натаниэлю.
- Натаниэль, - серьёзно сказала она.
- Да? - он обратил всё внимание на неё.

- Да? - он обратил всё внимание на неё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя