Часть 22. Вечеринка

35 6 0
                                    

  После прихода Мелиссы началась вечеринка. Сёма и участники группы Нейта приступили к закускам. Ия включила песни их группы. Это был не совсем тяжёлый рок, но на слух даже старикам нравился. В такой дружелюбной атмосфере проходил вечер. Но не всех же отпускают до поздней ночи, поэтому Каролина ушла с Ией раньше всех, а после них ушёл и Сёма. "Оркестр", состоящий уже из взрослых парней, с разрешения Нейта пошли в его комнату, выпить коньячку. В гостиной остались лишь сам хозяин вечеринки и Мелисса. Они сидели на диване и смотрели выступления, которые были засняты Натаниэлем. 
- А брат у тебя хороший оператор, - похвалила Мелисса работу.
- Да... Брат у меня к чему не прикоснётся, то всё превращается в конфетку...
- Везёт тебе с братом, - улыбаясь позавидовала девушка.
- А у тебя разве нет брата? - раскрепостился наконец Нейт.
- Есть, только не такой заботливый как у тебя. Береги Натаниэля, он у тебя единственный.
- Конечно...
  Парочка сидела не разговаривая несколько минут.
  В это же время один из гитаристов, будучи "под градусом", начал стучаться в дверь комнаты Натаниэля. А он только рассчитывал хотя бы на минуту личного времени, но, увы, не сегодня.
- Пойдём гулять. Не хочу сидеть дома.
- Да, пойдём.
  Когда Натаниэль вышел первым и загнал алкоголика в комнату. Он решил, что следует предупредить старшего брата. Но когда Натаниэль вошёл в гостиную, то прервал первый поцелуй Нейта. У него как раз был подходящий романтичный момент для поцелуя, но из-за такой "подставы" он смущённый обернулся и яростно смотрел на ухмылку брата. Ему было стыдно, и чтобы не придавать своему вида значения, накинулся на младшего брата и стал стукать его. Настя пыталась как-нибудь загородить собой, но безуспешно. А Мелисса была слишком смущена, что спряталась.
- Нат! Ты обещал! Как не стыдно?!
- Ого, не знал что ты способен колотить раненого брата.
- Прости, брат, но ты жестоко подставил меня. Что я тебе сделал?
- Для начала слезь с меня, ты не килограмм весишь.
  Даже стоя у них продолжилась "драка", Нейт никак не мог угомонить свой стыд и злость. 
- Ладно, мы уходим, дом на тебе.
- Вот и уходи! В следующий раз я тебе отомщу!
  Нейт вернулся к Мелиссе и они решили, что сегодня не подходящий день для их отношений. Но остаться с ночевкой девушка согласилась.  

  Натаниэль и Настя уже успели уйти достаточно далеко от дома в город. Хоть и было поздно, но для юных девятиклассников это не так страшно. Конечно, Настя ругала и расспрашивала Натаниэля о случившимся, но как можно было на него обижаться? В конце концов он признал свои ошибки и ведёт себя более чем безобидно когда его никто не провоцирует. Шли они себе спокойно, но вдруг один мальчик спутал своих настоящих родителей с ними. Побежав к ним, он кричал:
- Мама! Папа! Подождите!
  И когда догнал их, то ухватился за их руки. Натаниэль очень удивился, но собравшись, он решил разъяснить ситуацию. Даже в такой неловкий момент он смог сохранить самообладание, и как подобает представителям мужского населения, спокойно всё разузнать. Заботливо улыбнувшись пареньку, Нат присел на корточки и пытался быть вежливым и добрым в общении с маленьким "чудом".
- Привет, как тебя зовут?
- А... Вы не мои мама и папа... Я Коля...
- Знаешь, а мне вот интересно, когда у нас появился Коля? - первым начал шутить Натаниэль.
- Ой, да не знаю даже. Может первого сентября? - подхватила его Настя.
- Да-да, припоминаю такое, тогда у нас Коля и появился. Ещё Злата попросила быть крёстной матушкой, а Эдик крёстным батюшкой.
- Да, но выбрали мы Сёму и Мелиссу.
- Хороший выбор. Ну что же, малец, пойм искать твоих родных родителей. Нам уже поздно с тобой водиться.
  Мальчик накинулся с объятиями на, сидевшую на корточках, пару. Но недолго он их обнимал, хотя они так напоминали его настоящих родителей, также заботливо улыбались и всегда их можно увидеть вместе, держащихся за руки.
  Натаниэль принялся на поиски, дав приказ, чтобы Коля слушался Настю до тех пор, пока не найдутся родители.
- Смотри! Мама! Папа!
  Наконец были найдены все члены семьи. Взрослые очень благодарны, а молодые рады были помочь.
- С тебя двойной должок, - улыбаясь сказал парень.
- За что? Я ведь не просила искать.
- А мне было обидно, что меня прервали. 
- Что ты хотел сделать?
- Когда я не хотел, ты лезла обниматься, а сейчас не дождаться.
- Разве... уже можно?
- Конечно нет. Я ведь такой сухарь, мне не нужно твоё внимание, просто так возмутился.
- Извини...
  Для Натаниэля был приятный сюрприз - его со всей осторожностью обняла Настя. Естественно, чтобы не привлекать внимания, они отошли уединённое место. Парень был очень рад, но ему было мало. Вот такой эгоист.

  А вот Игорь никак не мог найти себе место. Ему казалось, что теперь он лишний в столь людном месте. Надежда была на то, что он сможет влюбиться в Леру, но не факт, что грусть просто так сойдёт с его души. Бродил по улицам, искал взглядом того, кто сможет разделить его печаль, но увы, никого так и не нашлось. Первым написать или позвонить Лере он не решился. Уж больно жалок он сейчас. Но по возвращению домой он увидел её, поджидавшую кого-то.  

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя