Часть 34. Тайна Мелиссы

16 7 0
                                    

  Сегодня был отличный летний день. Лёгкое дуновение ветерка, перегоняющее жаркий и душный воздух. Голоса людей наполнены волнением и предвкушением.
  В конце июня состоялся набор учеников в колледж. Среди этих учеников были и Настя с Натаниэлем. Приёмная начнёт собеседование через пару минут, а у поступающих пробегает дрожь. Поступить на свой факультет хотелось каждому, но будет ли удача на их стороне?
  Как открылись врата приёмной, всех будущих студентов пригласили в здание. Сопровождающих оставили на улице. Через несколько минут начали выходить некоторые люди с радостными лицами и отличным настроением.
  Натаниэль продолжал стоять на месте и всматриваться на ветви деревьев. Хотелось, конечно, заняться чем-нибудь интересным, но, не выйдет. Вдруг, сзади кто-то побежал. Парень не успел оглянуться, как на его спине очутилась Настя. Из-за её внезапного появления, Нат шагнул вперёд, чтобы удержать равновесие. Она обхватила его руками и ногами, так что держалась без его помощи. Ничего ему не сказав, она поцеловала его в щеку. От таких неожиданный действий, парень раскраснелся. Ибо сколько он помнит их отношения, то только он был организатором поцелуев. Когда же Настя успокоилась, то ей стало стыдно за своё необдуманное поведение.
- Судя по настроению, тебя приняли, - прервал тишину старшеклассник.
- Ага... Слушай, а ты ведь не забыл про проигрыш?
- Репетиция была вчера. Всю ночь ты готовилась к сегодняшнему дню. Сейчас я иду исполнять твоё желание. Ничего не упустил?
- Всё верно! Ну что ж, пойдём! - восторженно говорила студентка.
  Мимо проходящие девушки недовольно глядели в их сторону, будто они что-то натворили, а парни лишь горестно вздыхали.
- Чего это с ними? - недоумевала Настя.
- Слезть с меня не хочешь?
- А зачем? Так удобно. К тому же, мы ведь в стороне стоим, никому не мешаем.
- Это ты так оправдываться перед однокурсниками будешь.
  Натаниэль решил, что хватит с него завистливых взглядов, так что пришлось силой снять девушку со спины.
- Вот знаешь, либо я уже к тяжестям привык, либо ты опять худеешь.
- Эх, выступление на следующей неделе, а мне ещё пару килограмм надо скинуть. Неохота...
- Вот, значит, через неделю и буду тебя откармливать. А то тебя ветром сдувать будет. Уже друзья смеются как всё плохо.
- А чего смеяться? Ты ведь ничего такого не сделал.
- Тебе не понять. Капусты больше ешь.
- Хм... Говорят, что она хороший жиросжигатель. Отлично! Спасибо.
- "Я имел в виду другое, но да ладно", - с ухмылкой на лице подумал Нат, к счастью, его лицо Настя не увидела.
  Парочка прошлась по тем местам, где и планировали, и ушли кто куда.

  Теперь же давайте узнаем, что случилось с Мелиссой. Прошло около недели, как приходил к ней брат и Нейт. У девушки началась тошнота, оказалось, токсикоз. Мелисса была вынуждена сделать тест на наличие плода в организме. Две полоски. Она растерялась и не знала, как ей поступить. Рассказать Нейту или сохранить эту тайну? Носить под сердцем ребёнка Кетрса она не желала. Лишь Нейт может быть отцом её детей, но никак не её брат. Мелисса надеялась на всё что можно и нельзя. На аборт она не решалась, так как в её случаи был риск остаться неплодородной.
  Нейт всё никак не возвращался к ней. Ей казалось, что без него она сходит с ума. На её сообщения он не отвечает, на звонки не отвечает, а идти к нему домой было неудобно. Она продолжала сидеть в раздумьях. 

  Что случилось с братом? Почему в нём пробудились те же животные инстинкты, как тогда, когда они ещё были подростками. Неужели он так и не излечился от своей болезни? Да, ещё в детстве у него была странная болезнь, связанная с мозгом. Порой он просто переставал чувствовать себя человеком и поддавался потайным прихотям. Он не был от чего-либо зависим, просто с его мозгом происходило нечто странное, а мать даже и не знала.
  Отчим отбывает срок в тюрьме, а брат разгуливает на свободе, хотя преступление совершили вместе.
  У Мелиссы было очень трудное детство, но её хрупкая и нежная душа таилась очень бережно благодаря матери. Когда мама была жива, то научила её мечтать и быть доброй. Сама по себе мать была ещё той распутницей, но когда дело касалось дочери, то вся материнская любовь, забота и ласка уделялось младшей. Старший брат не любил сюсюканья и приходил домой ради того, чтобы поесть и переночевать. Но когда заявился очередной отчим, то всё свелось к одной проблеме. Пьяный отчим убил свою жену, мать Кетриса и Мелиссы, затем, вместе со старшим удовлетворили свою похотливую потребность через маленькую и беззащитную девочку.
  Полиция посадила отчима в колонию строго режима по двум статьям, а Кетриса оставили на свободе, посчитав, что отчим наговаривает на несовершеннолетнего. И вот, спустя десяток или чуть больше лет, он заявился к сестре.
  Для себя Мелисса решила, что всё-таки стоит доложить о поступке брата. Пока её заявление обрабатывается, она потратила все усилия на то, чтобы доказать свою правоту.

Продолжение следует...

Сладкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя