-Пак Чимин! Мне срочно нужен парень, на спине которого, я буду кататься- на полном серьезе заявил Тэхен влетая в квартиру друга без предупреждения войны. Пиздец подкрался незаметно, но виден был издалека. Вечно этот пиздопляс приходит в самый не подходящий для этого момент. Пора все таки забрать у него ключи от квартиры Чимы.
-Ты совсем ебу дал?- спросил Чимка, а рыжая макушка выглянула из ванной с убийственно милой моськой. Пена с головы с характерным плюхом упала на пол, а в светлые глазки хена залилась мыльная вода, от чего тот, при поддержке отборного мата, стал панически тереть лицо руками.
-Это всего лишь сон, но он был такой реалистичный!- визжал Тэ с упоением рассказывая свою историю, на которую старшему в данный момент было глубоко срать.
-Ой бляяяяя- выдохнул Пак и ударив себя ладонью по лбу снова скрылся за углом, промывать глаза.
-Да ты послушай- настаивал младший задыхаясь от нетерпения.
-Да я каждый раз слушаю и вечно тебе снится всякая хрень несусветная. То ты кота с крыши десятиэтажки скидывал, чтоб потом летать на нем держась за его уши, то ещё что-то. Что на этот раз?- простонал Чимин выходя из душа в полотенце и в завершение образа мученика ударяясь головой об стену.
-Этот парень был безумно красивый. Он катал меня на спине и теперь я хочу его в жизни- если бы не этот полный решительности взгляд, хен бы уже давно валялся в истерике на полу, но видя Кима, сдерживал себя, как мог.
-Да ты что? Ну теперь осталось его только в жизни найти- подиграл Чимин и повернулся к шкафу с одеждой. Перед ним сейчас задача поважнее импульсивного дружка за спиной.
-Проблема в том, что я не помню его лицо и голос, но точно знаю, что мне они нравились- выпалил Тэ и эта фраза уже полностью добила старшего так что тот опять приложился лбом, но уже к полке.
-Ты неисправим Ким Тэхен- еле слышно прошептал Пак и обреченно всхлипнул. Вот дал же Бог друга. Как можно было так грешить в прошлой жизни? Чимин видно целую рассу истребил раз ему такая ответочка от жизни прилетела.
***
-Хееееееен!- визжал мелкий догоняя слегка сутулую спину старшего, который явно шёл в наушниках. Фигура на секунду замерла. Глаза парня сожмурились, а губы превратились в тонкую сжатую полосу.-...сука...- прошептал Юнги выключая музыку в наушниках, которую мелкий каким-то чудным образом перекричал.
-ХЕН!- заорал донсен подходя в плотную к предмету своих свинячих визгов.
-Да чего тебе, выродок несчастный- заныл Мин запрокидывая голову вверх и поворачиваясь лицом к бессмертному.
-Доброе утро!- с глупой улыбкой на лице сказал Гук хлопая друга по плечу. Старший посмотрел сначала на правообладателя клешни, потом на само орудие убийства у своей шеи.
-Тебя сразу послать или дать шанс сказать хоть что-то стоящее?- со взглядом ал'я видит Всевышний я пытаюсь тебя не ударить, произнёс хен.
-Мне приснился сон- с упоением начал беседу Чон поворачивая старшего в нужном направлении.
-Тебе же они не снятся- скептично произнёс Мин и ради приличия, выдернул второй наушник из уха. Ну это уже извините огромная честь для собеседника учитывая то, что Юнги вообще с "жизненно важным комплектом", в виде плеера и наушников, не расстается.
-Это то и пугает. Может я умираю?- выпалил Чонгук словно у него тут же что-то изменилось от этой фразы в организме. Может воспаление, а может опухоль?! Ага, конечно, мозги у него опухли.
-Нет, ты точно придурок- выдохнул Юн возвращая наушник на место в ухо.
-Он был, как настоящий- судорожно вдыхал младший и останавливал взгляд где-то впереди.
-Ядерный идиот- хен закрыл глаза ладонью и попытался успокоиться, чтоб не всечь этой наглой крольчатине по личику. Ибо останутся у этого грызуна всего два зуба, и не факт, что передние.
-Ну хен, я там катал одного парня на спине. И мне кажется, что он мне нравится- на этих словах Гук приложил руку к сердцу, а старший автоматически прислушался не играет ли где-нибудь гимн.
-Сказочный долбоеб. Ну иди, ищи своего бравого рыцаря славный пони- своеобразно приободрил Мин выражая полное безразличие всем своим видом.
-Я вообще-то выше тебя- буркнул младший мечтательно закатывая глазки и отводя голову в сторону ал'я какое небо голубое и вообще, я не я и хата не моя. Ну, а фигли пони то? Он конь! Если уж на то пошло.
-А я вообще-то из Дегу- злобно бросил Юнги, так, к слову, и Гук тут же заткнулся и округлил глаза.
-Понял, не дурак, молчу- прошептал Чонгук мгновенно теряя весь былой пыл и тягу к разговору.
-Пусанский утконос- шикнул Мин отворачиваясь и тихо смеясь с реакции донсена.
-Эй!- взвизгнул Чон и слегка ударил хена по плечу.
-Иди уже, чучело, на пары опоздаешь- усмехнулся старший пропуская ребёнка вперёд, за ворота здания университета. Самому-то, ко второй, ну хоть домашку успеет за завтраком (если это можно так назвать) в кафе сделать.