Чимин не шутил, когда сказал что Тэ глубоко фиолетово на то, что он ушел в пижаме. Каждый конечно прекрасно понимал, что внешний вид для тигренка самое важное и только попробуй сука посягни на мои, усердным трудом уложенные, волосы, но куда он намылился почти в час ночи?! Мозгами Ким Тэхена не понять, а применить логику можно даже не пытаться. В этих поступках ни капли смысла и здравых помыслов. Иногда может показаться что он гений, что каждая его идея по-своему уникальна и превосходна. Но даже сам Ким не всегда в курсах, что вытворяет, и что за это будет. У каждого действия есть свое последствие, но вот попробуй объясни это тому, кто даже причину своих поступков сказать не может. Такого и наказать то нельзя толком! Замкнутый круг для Чонгука, который сейчас ой как зассал. Приставка конечно святое, но сука, вы видели голое тело этого засранца Ким Тэхена?! Чон давится слюнями при одной только мысли о его фигуре в полумраке и томном голосе, который шепчет на ухо, так что о чем вообще речь.( Но кроль, все равно, за посягательство на святыню святых, огребет по пятое число)
Из всей этой горе компашки, в виде двух недо альфачей, которые даже за своими парнями уследить не могут, и хитрожопого Пака, куда пошел Тэ, знал только Чим. Но несмотря на все вопросы и угрозы, плюшка мужественно молчал постепенно выводя Юнги на агрессию.
-От этого зависит жизнь твоего друга!- ругался Мин стараясь вразумить тупенькое такое создание перед собой, но Чимин наивно и часто хлопал ресницами и мял одежду в руках, от чего Юнги частенько напряженно сглатывал. Пора было бы Юну понять, что сегодня мозг отключен как у первого (Чима), так и у второго (Тэхен). Синхронизация двух идиотов- это вещь мощная и нерушимая.
-Он взрослый человек, он знает, что делает- успокаивал его Пак весело улыбаясь парням. Как на голову бахнутый, чес слово. Тут его друг хрен знает где и с кем, а он лыбится во все тридцать два белоснежных.
-Взрослый?! Не ты ли мне рассказывал, как он сосульки жрал зимой?- поражался Мин все таки поддаваясь влиянию младшего и повышая голос.
-Ой, да кто в детстве их не ел- закатил глаза Чимин аля ну само собой разумеется.
-Никто их не ел! И ладно он остановился бы на начале этого пути антисанитарийного хаоса, так нет же! Этот придурок на кой-то черт начал качели лизать после этого?! И этот человек нормальный?- во всю возмущался хен уже маша руками в разные стороны.