Понабирав всякой, ненужной в принципе, всячины, Тэхен двинулся к кассе. По дороге прихватил еще больше хлама и дошел до такого положения, когда был не в состоянии двигать тележку дальше. А если она и сдвигалась с места, то ее уже было не остановить. Про повернуть даже речи не шло. Из-за горки сладостей, внутри сего транспортного средства, выглядывала милая макушка в беретике, которая пыхтя и ругаясь, везла добычу на оплату. И вдруг чет как-то везти что ли легче стало? Может Тэ накачался, пока катал эту махину по залу туда- обратно? А может она просто неуправляемо покатилась вперед снова, чтобы сбить очередную аджуму или аджоси? Но все оказалось намного сложнее, когда Ким выглянул перед тараном и не увидел никого. Видно все таки качёк...
-Долго еще бездумно возить тележку по магазину собрался?- вдруг послышалось из-за спины, а Ким наконец-то понял, как и кто ему помогает. Чонгук и правда вез сначала транспорт спереди, но вовремя перешел назад и встал за Кимом, чтоб тот не заметил. Его руки аккуратно легли на пластмассовую ручку тележки по обе стороны от рук Тэ, а сам Гук максимально прижился грудью к спине старшего.
-Ты меня кинул, вот и вожу. И вообще уйди, я и без тебя справлюсь- буркнул хен, дуясь на своего рыцаря. А фигли он его киданул, сволочь? Вот теперь пусть пиздует лесом, ёбушек-воробушек.
-Ты уже все, что мог, сделал- выдохнул младший, оглядывая гору перед собой. Прям Эверест, товарищи. Хоть сейчас бери и покоряй коллорийные вершины сахарного безумия и жиросодержащего беспредела.
- Не нравится, значит сам ходи по магазинам- возмутился Тэхен и думал, что этим заставит Гука задуматься о его поведении, но шиш да нифига...
-Я и пойду. Тебя вообще к супермаркетам подпускать нельзя. Ты ж зайдешь на минутку за мороженым, а выйдешь через три часа с авиабилетами и очередным кредитом на недвижимость в Анталии. А мы ведь даже ни разу не были в Анталии той!- возмущался, на пару с восхищением, Чон.
-Значит это не плохой повод побывать! И вообще, я умею распоряжаться деньгами- грозно заявил Тэхен. Ну а вот это блять уже чистая и наглая ложь, в самом худшем ее проявлении. Он не то что не умеет распоряжаться бюджетом, он вообще не знает слова "стоять". У него, явление тормозов отсутсвует на программном обеспечении. Живет по принципу "I see it, I like it, I want it, I got it" (всем англичанам хеллоу)